Не говори мне о разлуке

Не говори мне о разлуке,
Я не готова это слышать,
Я так люблю родные руки…
Мы в унисон с тобою дышим.

И ты не хочешь расставанья,
Нам так нужны наши свиданья,
Где можно всё сказать друг другу,
Не прячась, не таясь в полкруге…

Твои влюбленные глаза
И в них нежнейшая слеза,
Слеза - невидимая мне,
Я знаю, что в твоей душе…

Гоню я мысли от себя,
Что будет там, в угоду дня?
Сейчас нам очень хорошо,
Я рада,  ты меня нашел…

Навстречу мне ты шёл давно,
Вот чёрно-белое кино…
Два сердца в чувства окунулись,
Бедой иль счастьем обернулись?

У счастья радость через боль,
Своя, особенная роль…
А  я люблю, мне Богом данным,
Мужчину с именем желанным…

В ладонях сердце принесу,
Но наш союз от бед спасу,
Я через боль шагаю в счастье,
Возможное,  с твоим участьем.






Рецензии