Самая Прекрасная

       
                "Не призывай. И без призыва
                Приду во храм.
                Склонюсь главою молчаливо
                К  твоим ногам.
                И буду слушать приказанья
                И робко ждать.
                Ловить мгновенные свиданья
                И вновь желать.
                Твоих страстей повержен силой,
                Под игом слаб.
                Порой - слуга; порою - милый;
                И вечно - раб..." А.БЛОК


           Я  всё-таки  нашел  её, - девушку  моей  мечты...Я  увидел  её  в  театре,  сидящей  в  партере  в  окружении  двух  мужчин,  строгих  и  неприступных.  Кто  они ? - братья,  соперники,  телохранители ? -  очень  трудно  понять...
           Я  сидел  наискось  от неё,  но не  сразу  заметил  девушку.  Лишь в  антракте
я  никуда  не  пошёл  и  сидя  на  своём  месте,  разглядывал  публику.  Чтобы  увидеть  дальних  и  верхних  зрителей,  я  использовал  маленький  театральный  бинокль,  взятых  напрокат  в  раздевалке.
           И  вот,  медленно  рассматривая  интерьер   зала  и  стоящих,  идущих  и  сидящих  людей.  И  вот  тогда,  медленно  ведя  бинокль   вдоль  рядов,  я  заметил  вначале  золотистый  водопад  волос  и  застыл  на   минуту.
           Девушка  слегка  склонила  голову  и  не  сразу  я  увидел  её  лицо.  Два  её  молодых  охранника  сидели  по  обе  стороны  от  неё ,  словно  два  сфинкса... Но  вот  девушка  приподняла  голову  и  обернулась  к  одному  спутнику,  что-то  отвечая  ему.  А  я  чуть  не  выронил  свой  бинокль  от  потрясения. Лицо  девушки  было  так  прекрасно,  как  только  может  быть  красивым  у  женщины,  похожей  на  Мадонну.
           Я  надолго  застыл,  любуясь  видом  девушки,  но  потом  прозвенел  звонок  и  спектакль  продолжился... Но  я  уже  почти не  смотрел  на  сцену,  а  неотрывно  следил  за  девушкой  своей  Мечты,  которая  мило,  но сдержанно  реагировала  на  игру  актёров...
           Во  время  второго  антракта,  она  встала  и  в  сопровождении  двух  своих  спутников,  направилась  на  выход...Я  тут  же  пошёл  вслед за  ней...
           Почему-то  она  направилась  к  выходу  из  театра,  где  уже  почти  у  самых  ступенек  стоял  чёрный  мерседес  последней  марки...  Девушка  села  в  машину,  а  следом  за  ней  и  её  строгие  спутники  скрылись  в  машину  и  все  уехали. 
           Напрасно  я  "ловил"  такси  или  просто  проезжую  машину,  но  всё  было  напрасно.  И  я  просто  белел  от  досады...
           Единственное  утешение  было  то,  что  я  всё-таки  запомнил  номера  мерседеса  и  теперь  могу  хотя  бы  определить,  чья  эта  машина  и  где  живёт  её  хозяйка...  И  теперь  я  почти  у  цели, -  моя  Мечта  обрела  свою  плоть...
           Всё-таки  существует  в  моём  городе  девушка,  о  которой  я  мечтал  всю жизнь.  Но  как  теперь  увидеть  её  и  познакомиться  с  ней ? ... Вот и цель жизни!
            


Рецензии