Размышления сумасшедшего о девушках

     Что мне до этих одинаковых людей? Я влюбляюсь в каждую понравившуюся мне девушку и в своих мыслях готов сделать из неё самую чистую принцессу, даже если на самом деле она шлюха... Но затем я принимаю тот факт, что этого ангелочка воспитала мною ненавистная школа, мною презираемые пустоголовые люди: её родные, близкие, знакомые. И понимаю - она такая же как все... Она так же танцует на свадьбах мне чуждых, как и эти тётеньки. Она смотрит такие же бессмысленные сериалы, как все домохозяйки. Её учат так же как и всех, и мечтает она закончить школу, затем институт, стать врачом или учить детей и найти себе хорошенького, милого парня...

     У них ведь у всех такие мысли...

     Что мне до этих одинаковых людей? В конце концов я не хочу быть чьей-то судьбой. И она, как и все остальные: найдёт себе паренька, будут жить вместе, поймут, что семейная жизнь не так уж романтична, как представляли, смирятся с оковами, появятся дети и прочие проблемы... Я не хочу этого. Лучше любить сотни девушек и мечтать о разных жизнях с ними, чем прожить с одной всю оставшуюся жизнь.

     Я сказал ему:

     -Дружище, я влюбился в девушку, но есть проблема!

     -Отлично брат. А проблема-то в чём? У неё парень?

     -Мне нравится ещё одна.

     -Как это? Значит ты не влюбился! Такого не бывает! Решайся, твоей должна быть какая-нибудь одна из них.

     -Я уже давно решил.

     -Ну и правильно! Кто она?

     -Ни одна из них...

     Свобода выбора понимаете ли...

     Друзья всегда понимают. Они же не ты. Ты сам себя не поймёшь, а вот они... Они поймут и поставят перед тобою задачу. У тебя мало проблем? Обращайся к друзьям! Ладно, оставим в покое бедных сопливых друзей...

     Что мне до этих сопливых людей? Часто представляю себя в костюме на своей свадьбе рядом с незнакомым мне человеком в белом. Вокруг пляшущие человечки, с радостными лицами, мол "наконец-то и его сломали и поставили в наши ряды". И мне становится тошно. Не хочу я этого шоу...

15.08.12


Рецензии