Портрет

Я нарисую твой портрет,
Но не гуашью с акварелью,
Не нужен будет мне мольберт,
И не владею я пастелью.

Потрет я нарисую твой
Подробно - каждую ресницу,
Чтоб был рисунок как живой
На всю альбомную страницу.

Я словом всё изображу:
Улыбку губ, бровей изгибы,
Я душу всю в портрет вложу,
За скромное твоё "спасибо".

Мне сложно будет написать
Глаза твои с чертовским всплеском,
Я их смогу нарисовать оттенком
"Дьявол нежный" с блеском.

Я нарисую твой портрет
Словами самой редкой масти,
Оправив в дорогой багет
Своей любви, надежды, счастья.


Рецензии
Присоединяюсь полностью к Елене, чудесный стих!
У меня давно тоже был с таким же названием, но у тебя сразу видно, с любовью написано, с настоящей ))
Изъянов не вижу, все просто супер, так держать =*

Мария Дубинина   17.08.2012 10:15     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.