спектакль окончен

Мы так много заплатили за прозрение, что пожалуй обнищали навсегда (с)

Советую не читать ниженаписанный текст. Он был создан для двух людей: для меня и для одного человека. В нем нет той ненависти, с которой я раньше садилась писать подобного рода заметки.  Лишь миллион вопросов и на все один ответ: значит, так было суждено. И я искренне надеюсь, что тот человек этот текст не прочитает. Вот такие противоречия.

Если честно, я жалею обо всем. О каждом дне, каждой минуте, секунде, что нам были отведены.

Сам того не подозревая, ты завел меня в такие дебри, из которых без потери нервов мне уже не выбраться. Наивная я, считала, что это ты будешь от себя меня отрывать с мясом и невозможными потерями, но, кажется, сама потерялась и не могу найти того лучика света, что раньше вел меня сквозь жизненные передряги. Ты лишил меня его, предав то, во что я верила [в тебе]. Ты уничтожил все, поплясав на пепелище, продолжил свое существование, не оглядываясь назад. Правильная позиция, достойная общества, в котором мы живем. Но как я не могла с самого начала увидеть эту твою черту -  бросая людей, смешивать их с грязью. Мне кажется, ты понимаешь, о чем я говорю. Да, о той черно-белой картинке, со смеющимся мужиком и двумя фразами, выбившими землю у меня из-под ног. Я же так много раз обжигалась, почему я поверила в то, что ты и весь остальной мир – это два разных жизненных выбора. Почему? Значит, так было суждено. Значит, несмотря на то, что я жалею абсолютно обо всем, это было кому-то нужно. Ты не веришь в судьбу, а посмотри, куда она нас завела. Значит, ты сделал свой выбор и мне пора помахать тебе ручкой.  Ты потерялся где-то на пути между своим эго, самообманом и желанием быть единственно-невиновным в этой истории. Что ж, я предоставляю тебе право жить так, как ты пожелаешь сам. Как ты себя ощущаешь, такой ты и есть на самом деле. Я примерно представляю, какие чувства этот текст вызовет у тебя, но, наверное, ошибаюсь, так как давно потеряла способность «читать» тебя между строк. Только уйди из моей жизни, и все будет хорошо, я верю в это. Впрочем, ты это уже сделал. Сам. Чем облегчил все во сто крат, я благодарна тебе за это. На всем этом я ставлю жирную точку.

Ванильная часть закончена =)

Я поняла, что когда жизнь заходит в тупик и вокруг руины моего прошлого, нельзя сдаваться и опускать руки. Надо лишь заново отстроить мой мир с более крепкой защитой, с учетом прошлых ошибок. Необходимо что-то очень круто поменять в себе и в отношении к окружающим. Да, в начале всегда тяжело, особенно, когда твоя единственная опора и по совместительству практически смысл жизни находится так далеко. Я буду, сжав зубы, по живому зашивать очередные раны и просто жить дальше. Не вспоминая, о том, как было раньше, понимая, что все еще впереди. В конце концов, дела мои не так уж и плохи. Любовь моя тысячу раз взаимна и терпит все удары судьбы, стоит особняком и никогда не разрушится. Я не позволю. Я не сирота, родители понимающие, балующие меня и в любом случае поддерживающие. У меня есть верная подруга и это тоже счастье.

Я всегда добиваюсь того, чего хочу. И я смогу выбраться из всего того, что создала, а впоследствии и разрушила, с минимальными потерями для себя. Дальше пошла уже демагогия, пора заканчивать. Главное, я не потеряла себя в переживаниях. Буду менять свой образ жизни, а потом глядишь – и эти 284 дня уже прошли, и снова настало безграничное счастье. Я пройду остаток этих дней с улыбкой, а дальше покажет только жизнь и время.

//15 авг 2012


Рецензии