Мерзкая девчонка Или Как плохо не знать географию

Прежде чем сказать - думай дважды.
Прежде чем соврать - думай.

Звонит подружка.
- Милый меня не будет 10 дней.
- Что случилось, дорогая?
- Да ничего, родненький. Понимаешь, у Машки тур горит.
- Какая Маша?
- Ах! Ты её не знаешь…
- Ну и…
- Так вот у неё тур на Карибы пропадает, и она предложила мне. Виза туда не нужна, там, на месте всё оформляют, в аэропорту. Тридцать долларов и …
- Отлично, конечно отправляйся. Я тебя провожу.
- Нет, не надо, мне тебя так жалко, ты такой занятой. Меня Машка отвезёт, мы уже договорились. Мы и в тур. агентство должны вместе поехать уладить все формальности.
- Как знаешь, котёнок, как хочешь! Да, а на остров, какой? Там же много островов.
- Какой, какой? В том то и дело, на самый лучший, на Баунти! Представляешь, посреди зимы на солнечный остров! Кокосы, пальмы белоснежный песок, синий океан… Я так рада!
- ???
- Баунти?.. Ты уверена? А ты там не замёрзнешь? Там же холодно! Вроде ты не экстрималка!
- Да ты что, глупыш! Ты что, телевизор не смотришь? Это же тропики! Через десять дней я к тебе вернусь как шоколадка «Баунти». Не скучай! Мур, мур! Я тебя люблю!..
Целую, ми-и-илы-й-й! Пока-пока!
***
Из урока по географии.
Баунти.
Архипилаг из 13 островов. Около 650 км. к Ю.В. от самого южного острова Новой Зеландии или почти столько же от Антарктики.
Остров необитаемый. Из живности только пингвины, тюлени, альбатросы.
Климат суровый и ветреный. Самое тёплое время январь-февраль +11, холодный +5 - в августе.
***
Мерзкая девчонка! За географию – кол. За сочинение пять с плюсом!
Меня реклама шоколадных конфет с кокосом не убедила. Её - да!
Вот так. А какие были планы...


Рецензии
Отличный рассказ. Мне тоже кол по географии, считал, что на Баунти вечное лето. С уважением.

Павел Пронин   30.09.2012 13:31     Заявить о нарушении
Благодарю!

Роман Делафер   30.09.2012 16:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.