История Обычного Парня. Эпизод 10. Профессия

    О той самой незнакомке я быстро забыл, и моя Диана об этом ничего не узнала, так как я просто не говорил ни о чем, чтобы меня не было зачем-либо подозревать.
    Глупые истерики по поводу моих отношений с остальными девушками в школе так и продолжались, будто Кирилл Кода номер один бабник в 39 школе города Коломна. Ну ведь полная чушь! Именно такой титул был у меня, лишь оттого, что по крайней мере складывалось такое впечатление от прослушивания живых выступлений в открытых и закрытых помещениях моей девушки.
   Под конец третьей четверти девятого класса я становился всё глубоким и глубоким подкаблучником. И всё что я делал ради своей девушки, так как она меня об этом просила, я считал что я делаю всё правильно, типичное поведение любого охмуренного слизняка, который сам ничего не может, не может толком принять решение, подумать над ситуацией, всё ровно взвесить, быть лидером в общении. Именно это я не умею делать! Сейчас я возвращаюсь в прошлое, дабы показать ту реальность в которой я жил, в которой заблуждался, и в которой деградировал, но этого я не мог заметить, выяснить, и что-либо предпринять в свои 15 лет.
   В течении учебного года, и встречами с Дианой, я говорил ей, что я остаюсь в школе, получать полное среднее образование, иными словами поступать в 10 класс. Но к концу учебного года я сильно метался, я не мог выбрать что мне нужно, причем эти ревнивые проблемы со стороны Дианы всё усиливались и усиливались, и я не мог ни о чем не думать, кроме как об отношениях, и это засоряло мой мозг, причем очень сильно.
   Она долго плакала и я видел её слезы когда сообщил ей о том, что я буду поступать в Питерское Суворовское Военное училище после 9 класса, и я в серьёз готовил себя к этому и надеялся туда попасть, так как был уверен что попаду туда, мне в этом помогал отец. Но опять же я решил для себя. Всё! Я сделаю это! Я смогу! Я поступлю! Я стану офицером! Я стану! Всё это почему то резко обламывал один факт, слезы Дианы, и какая-то привязанность к ней, и сильное чувство влюбленности в тот период, которое я точно называл любовью! Это было самое первое заблуждение в той реальности наивного и глупого молодого человека, но этого я не мог определить.
   Долой слезы, милая! Я остаюсь в Коломне и никуда не уеду от тебя, мы будем вместе! Диана была рада, что мы будем вместе, что никакие расстояния не разрушат наши отношения. Я сказал ей, что в 10 класс не пойду, я хочу получать сразу специальность, не хочу протирать штаны еще лишние 2 года в школе. Она одобрила мой выбор, ведь тем самым я был близок с ней, никуда не уезжал, за пределы Московской области. Мой классный руководитель помог мне определиться с выбором будущей професси, так как я мечтал о погонах офицера-десантника, она заинтересовала меня Спортивным факультетом, дабы стать физически здоровым и крепким, чтобы выдержать всё, что требуется от курсанта в Высшем Воздушно Десантном командном училище. И Диана ничего не имела против того, что я буду учиться в колледже, на филиале высшего института физической культуры Москвы, получая среднее профессиональное образование. В Коломне оказался такой педагогический колледж, с отделением физической культуры, находящийся от моего дома в километре и 20 минут ходьбы. Именно в тот колледж я настраивался всем желанием, обучаться, и уже что-то строил весомое, карьеру, какое-то будущее, и конечно же Диана была в этом моём маленьком мире, который пока еще не разрушился.


Рецензии