***

Когда, голодный и холодный,

Вдали спасительный заметишь огонек,

Когда в пустыне ты безводной

Из фляжки друга жадный делаешь глоток,

Когда над пропастью, у края,

Тебя удержит чья-то добрая рука,

Когда в бреду, пути не зная,

Вдруг силуэт неясный видишь седока,

Когда в безмолвии суровом

Слегка дыхание уловишь чье-то ты,

Когда на теле нездоровом

От ран зияющих затянутся следы,

Тогда порой дивишься чуду

И задаешь вопрос: "Ну кто меня сберег?"

Ответ приходит ниоткуда:

"О, человек! Я здесь, с тобой! Я просто БОГ..."
                2009 г.


Рецензии
Не очень люблю писать рецензии на стихи. Не мое это и сама писать не умею, хотя порой и тянет побаловаться...))) Но это - очень тронуло. В такой легкой простоте чувствуется выстраданность темы... И восприятие - светлое, детское: "просто Бог".

Елена Гвозденко   15.08.2012 11:51     Заявить о нарушении
Ох, нет у меня ни строчки того, что бы не было выстрадано...)))

Ли -Монада Татьяна Рубцова   15.08.2012 13:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.