Объединение наших усилий. Обращение к другу

Каждый открывает то, что может открыть. Мы живем в одном мире, и все являемся его проявлениями… проявлениями - одного и того же! Но разными. Каждому даны способности – уникальные, их надо только раскрыть. Не всем удается. Но каждый человек – нужен миру и важен. И вот именно в открытии себя надо людям помочь – каждому открыть свою сказку. Она и будет «порталом дворца». Своя сказка, а не чужая.
«Неравномерность» в этом заключается тоже. А может быть, только – в этом. В различных количествах РАЗНЫХ качеств у каждого конкретного человека. И кто знает, что выше, что ниже? Это просто разные качества. Мир пробует всё.

«Разномасшабных и противоречивых, уникальных творцов», на мой взгляд, может объединить один общий Проект – «Вселенная», в котором каждому есть СВОЕ место.

Как соединить наши усилия? Каждый лучше всего делает то, что ему ближе. В чем явлен талант его. Художник – рисует, поэт – пишет стихи, организатор – организовывает.
Судя по всему, художники, поэты, сказочники есть. Нужен человек, который смог бы объединить усилия в некоторое целое. Раз Вы Администратор, видимо, это… Вы.
Что еще можно сказать?.. За работу, товарищи!

А если серьезно… полагаю, вопрос упирается в финансирование. Почему-то считается, только поэты пишут стихи для души и выставляются ради славы. Есть им не надо. А остальным всем за работу надо - платить.
Начинающих авторов я, понятно, не имею в виду. Вот на них, видимо, и надо рассчитывать, если вы хотите организовать очередной бесплатный сайт. И на отдельных энтузиастов.
Однако же, все равно, требуются люди для серьезной постоянной работы – обеспечения ресурса, хотя бы.

Другой вариант. – Идея должна вдохновлять, быть исключительно смелой, неожиданной, почти сумасшедшей… Но перспективной. В том числе, финансово перспективной.
Таковою единственною Идеей лично я вижу - Проект «Вселенная».
Это – долговременный, совершенно свежий Проект, который может постепенно заинтересовать и увлечь всех. На Земле, и не только.
Особенную пикантность и привлекательность ему придаст то, что его первоначальными организаторами станут люди, причастные к сокровенным тайнам и таинствам эзотерическим. Посвященные.
Понимаете?
Проект рассчитан на миллиарды лет. Касается всей нашей Вселенной, а также безграничной вселенной. Всех и всего абсолютно.
Речь идет об устройстве мира на разумных началах. Не этого ли хотел Пифагор? Платон? Мудрецы древности!
Таковое устройство, переустройство – последовательное и постепенное, эволюционное, однако же, ведомое Разумом, вовлекающее на разных уровнях множество людей, да всех, собственно, – не может не заинтересовать спонсоров и инвесторов.
Надо ли объяснять?
И здесь именно нужен стартовый творческий коллектив – мудрецов. Да, первоначально согласных работать, может быть, и на началах энтузиазма.
Это наш шанс. Я другого не вижу.

Проект «Вселенная» - не сомневаюсь, этому не сложно найти подтверждение !!! – идет из самых древнейших времен. Еще и до Пифагора.
Чем же мы еще занимаемся, если не строим Вселенную? Все! Начиная от первых представителей жизни на Земле – одноклеточных. Они строили неосознанно… но в результате возник - человек!
Мы будем осознанно строить. Нашу Вселенную!
Имена основателей «Центра Вселенной» останутся навсегда – так же, как имена Эзопа и Пифагора.
Вы еще сомневаетесь?..

Каждый человек – Вселенная, да… Но как? Почему? Для чего?..
Все мы живем в единой Вселенной, родившейся с возникновением на Земле жизни и развивающейся в бесконечной вселенной. Наши внутренние Вселенные, все, в какой-то мере, - различные вложенные проекты единой, общей материальной Вселенной.
Поэтому нам надо согласовывать между собой свои собственные, частные проекты в единый общий Проект. Соизмерять усилия в мире реальном.

Разделяю единое на материальное, идеальное и активное. Очень удобное разделение!
Наши внутренние Вселенные – миры идеальные, наши сознания. Они в какой-то мере пересекаются и вместе составляют общую Вселенную идеальную, мир понятий и представлений.
И есть материальная Вселенная, для всех единственная и общая, в которой мы осуществляем свои проекты, разрабатываемые в идеальных Вселенных.
Осуществляем – через свои «я» или активные инстанции.
Очень понятная и простая система. Теория информационных систем, в простейшем виде.

Приведение в порядок общей идеальной Вселенной, своих представлений.. по крупному, думаю, и является делом конкретным - на первом этапе строительства нашей Вселенной материальной. Сначала – план, потом – действия.
Можно сколько угодно составлять комитеты и назначать себя Посвященными и даже Председателями Вселенной, однако надо иметь нечто, что реально даст право управлять миром.
Здесь, прежде всего, я имею в виду Идею, которая способна увлечь и направить… Заинтересовать - абсолютно искренне и свободно. Многих.

Вы, наверное, знаете, что «Совет 300-от» существует сегодня. Это Бельведерский клуб или, как его называют еще, «Мировое правительство». От России, говорят, в него входит Чубайс.
Вряд ли нас с вами примут в него только с идеями Пифагора. Без серьезной их доработки.
Да и вы в нем сами не захотите участвовать.
С другой стороны… Чтобы составить альтернативный Совет, опять-таки, видимо, не достаточно древнего знания. Иначе бы совет Пифагора, не распался сразу же после смерти его.
Мы не должны повторять те ошибки…

Мир един, а на части, понятия, представления ДЕЛИТ его – человеческое СОЗНАНИЕ. Один из вариантов категориального деления Единого – материальное, идеальное и активное. Триединство мира придумал не я. Стоит припомнить хотя бы Троицу. И об этом я тоже говорю постоянно: Бог Отец, Бог Дух Святой и Бог Сын соответствуют (условно, конечно) материальному, идеальному и активному.
И как раз это положение о триединстве с материалистических позиций, в предлагаемой мною Теории информационных систем вызывает наибольший, живой интерес. Наверное, половина прочтений моих текстов – по этим вопросам.

Наша уверенность – главное!
При наличии вариантов мир как бы подсказывает нам, на верном мы пути или нет. Это внутренне ощущение – правильности пути. И здорово, когда оно совпадает у нескольких человек!

Безусловно нам нужно… много чего! Таких людей, наверное, нет, которым не «нужно». Вот кто же только нам «даст»? Об этом и речь.
Здесь проблемы нашего «я» внутреннего, активной нашей инстанции внутренней и сознания, идеального нашего мира выходят за пределы нашей индивидуальной информационной системы (ИС) и сталкиваются с другими. Мы попадаем в ОИС – объединенную ИС, общность.
И кто же ей управляет? Хотите вы управлять?.. Я хочу? Все хотят.
Чье же мнение возобладает? А видимо, здесь нужна сила. Думаю - убеждения.
Если это кому-нибудь нужно…

У меня тут некоторый депресс. Не часто, однако случается.
Откат после Праздников, видимо. Да и на работе некоторые неприятности…
На конференцию я заглядывал. Но дома у меня линия – не выделенная, телефонная, барахлит.
Ни на кого я не обижаюсь. За 30 лет творческого пути слышал слишком многое разное. Так что это все ерунда. Не все всё могут понять, разные интересы…
То, что люди хорошие, это ясно.
Понимаете, «спонсору»… Что я могу изложить для него на страничке?
Возьмите любое мое стихотворение и покажите. Вот Вам понравилось «Землей и небом» - пожалуйста. Я, кстати, выставил его в параллель с фрагментом эхо Джабрана - Пророк.
Или вот статью «Проект Вселенная» или часть из нее «Русский космизм» - ради бога!
А по количеству «сотрудников и компьютеров», вам виднее. Честно сказать, я больше поэт все-таки, чем бухгалтер. Не люблю и не умею просить. Да это и бесполезно.
С уважением, Виталий
ЗЫ. И вот, кстати… А что это для того, чтоб меня поучить привлекается некий «ГлаголЪ», который потом оказывается студентом? Это даже смешно… немножко.

Да.. у меня все хорошо.
Не провалилась ваша конференция. Не провалилась.
И что же вы от нее ожидали?..
Задумки у вас хорошие. Но без доброго спонсора вряд ли что-то получится.
Я буду заглядывать регулярно, выставлять что-то… По мере сил.
Вот прикиньте, 9 часов я работаю – занимаюсь делами с литературой вовсе не связанными, инженер-конструктор. Часа 3 на дорогу. Вечером поужинаешь и, может, час-полтора «свободного времени». На выходные накапливаются дела. Да плюс дача, семья.
Много ли времени у меня на сайт? Тем более что я завсегдатай нескольких других сайтов, на которых уже давно.
Так что… по мере сил, на чистом энтузиазме.
Хорошо, что еще на работе есть Интернет. Но я им и так злоупотребляю, слишком уже.
Удачи!

Честно сказать, я пока не очень понимаю структурную концепцию сайта. Как раз хотел вас спросить.
Вот, например, раздел «Проект Вселенная». Что в нем будет и какие мои функции предполагаются?
На мой взгляд, я как ведущий (допустим) заявляю вполне конкретную тему, общую идею, идеи… выставляю свои тексты, их разветвляю… И желающие их обсуждают, дополняют своими. Т.е. должен быть вполне ясный каркас.
Если же это будет коллективное нечто, получится просто библиотека, а еще скорей свалка текстов.
Вот можете себе представить, например, под эгидой сказочной науки «Милогии» - то же самое, каждый ставит все что захочет. Ведь это не Форум. Я так понимаю, авторские разделы!
Или вы хотите, чтобы я вел форум неизвестно о чем с названием «Проект Вселенная»?
У меня есть свое понимание… прав я или не прав, готов обсуждать, сколько угодно, по мере возможности. Отстаивать собственную позицию, сравнивать с другими…
На мой взгляд, если не все, то многие темы сайта должны быть в основном авторскими. Иначе, для меня активное участие теряет смысл.
Учиться никогда, конечно, не поздно, но у меня есть что сказать.
От посещений я не отказываюсь, в любом случае… если не выгоните, но вести раздел непонятно о чем вряд ли смогу.
О сближении наших позиций и я говорю постоянно. И разве же я не пошел навстречу?
Потом, увы, складывается убеждение, что вы у меня очень мало читали и совершенно не понимаете предлагаемые мною идеи. Вот я и хочу их вам объяснить. Постепенно. Свою позицию.
Такие концепции, как «Проект Вселенная» или «Милогия» не понимаются за пол часа, требуют длительной работы, с обоих сторон. Им нужна площадка для обсуждения.
Таковыми площадками обсуждения новых концепций я и предполагал соответствующие разделы сайта. Наряду с разделами историческими, мистическими, мифическими, сказочными… и прочими. А вы нет?
Лучше давайте сразу определимся. Просто «образовательный проект для молодежи» это - не для меня.

Вот, кстати, приблизительный, первоначальный план подраздела «Проект Вселенная». Как я его вижу.

1. Космические начала
Определение Вселенной и вселенной
Значение Разума
Русский космизм

2. Сознание
Познаваемость мира
Категории
О понятиях
Устройство сознания
О бытие

3. Философия развития
Теория информационных систем
Эволюция мира
Определение человека
Законы
Государство
Общество Реализуемых Возможностей
Что же дальше?

4. Религия Разума
Определение Бога и бога
Церковь Вселенной
Слово живое
Творец и Творение
Голос истинного пути
Этические доказательства существования Бога
Апокалипсис
Вечная жизнь

5. Единая этика
Этика космического сознания
Методология зла и добра
Самораскрывающаяся свобода
Любовь
Жизнь и смерть
Смысл жизни
Красота и гармония

6. Творчество
Поэзия
Проза
Музыка
Избразительное искусство
Методология творчества

7. Форум или Библиотека

В начале 90-х я несколько лет регулярно посещал Рериховский центр в Санкт-Петербурге, неоднократно публиковался в изданиях Центра. Например, в журнале «Сердце»:
“Мистическая поэзия”. Сердце, 4-5/93. Журнал. – СПб. “Сова Минервы”.
Читал, естественно, массу эзотерической литературы. Все это мне близко и, на мой взгляд, не только не противоречит Проекту «Вселенная», но заключено в нем. При заинтересованном, внимательном рассмотрении.

Ну, как может быть у поэта «недопонимание значения духовности в человеке»? Если вам нравятся мои стихи, и хоть некоторые тексты… Ну, вот, например, «Глагол Божественный Сущего». Это что – «атеистические позиции»?

Мне все равно, как называться будет – раздел, страница… Это система искусственных вложенностей… Истинное значение тем определится в работе. Возможно, вне зависимости от первоначальной структуры.
Но, вообще говоря, страниц у меня полно и на других сайтах.
Для начала, я бы хотел разобраться со своей темой, по-своему. Насколько это возможно. И если возможно. Это уже – займет очень немало времени! Которого практически нет.
По моей теме придут и мои читатели. Которых не так мало на Прозе.ру, Стихи.ру, Рифма.ру и других сайтах.
А если вам нужен свободный от собственных разработок ведущий, это не я.
Не сомневаюсь, такого студента не трудно найти.

Заметьте, я никому не запрещаю иметь свои взгляды и вообще об этом не говорю. Никому ничего не навязываю, лишь предлагаю.
Но почему-то вы хотите в моих взглядах ограничить меня. Мне это странно.
Представляется, что такой подход с истинною духовностью, доверием и коллективной ответственностью не совместим.

Можно еще подумать о следующем. Смотрящим по сайту меня, например, никто не назначал. Поэтому сообразуюсь исключительно с собственным мнением, хочу - даю коменты, не хочу – нет.
И в той форме, которая мне удобна.

А я разве где-нибудь говорил, что отказываю другим в праве иметь свое мнение? Или заимствовать у кого-то? Наоборот! Проект «Вселенная» утверждает право каждого не только иметь свое мнение, но и осуществлять собственную Мечту. Собственную! В Обществе Реализуемых Возможностей.
«стараюсь безгранично верить» - а я вот стараюсь… искать и находить себя самого, а не кого-то другого, быть собою самим. Но это не означает, как сказано в Предисловии книги «Свободный полет», отрицания опыта тысячелетий, мудрецов древности, к которым я отношусь с глубочайшим почтением, изучаю и учитываю их опыт, знания, мудрость... Но никаких окончательных истин нет. Ни у кого. И, если сердце и разум подсказывают искать ответы на возникающие вопросы, их можно искать, находить и в себе. А не только во вне.

Вы полагаете, человечество – вне мира сего? Или вне его - окружающая среда?
Вы, видимо, рассуждаете по аналогии с мухами и котлетами – да, они должны быть отдельно. Хотя находятся в общей Вселенной, там же, где мы, и общего у них больше различий.
Даже и между нами, т.е. вами и мной границы – только на уровне высших взаимосвязей. А на нижних уровнях связей - между нами границы нет вовсе, вы и я – одно единое целое. Вместе со всем остальным.
Только это и побуждает меня пробовать что-то вам объяснять. Потому как благополучие нашего мира – общего! – и от вас тоже зависит. Как одной из составляющих единого «Я», распределенного между всеми.
Подумайте и не забывайте об этом!

Я тут, вроде, ничего не сказал о Пифагоре и Лао-Цзы. Речь шла о Христе. А Он не является достоверным историческим лицом, таким, как мудрецы древности. И разве я хоть что-то когда-нибудь говорил неуважительного о Пифагоре или ком-то еще, даже и о Христе?
Мудрецы древней Греции, Рима – любимые мои авторы.
Не понимаю вашей запальчивости.
Конечно, в сотворчестве! Я разве против? Пришел и открыл свою тему, высказываю мысли свои, чужие концепции не критикую, отвечаю на поставленные мне вопросы – и только. У себя в теме!
Чего же еще?

Да ради бога! Искренне уважаю вас и ваши идеи. А если не могу со всем согласиться, так и вы тоже не со всеми моими мыслями согласны. Нет так нет, ничего страшного. Я из этого трагедий не делаю, хотя, конечно, хотелось бы большего понимания.

Это совершенно не верная интерпретация. Я просто удивлен. Увы, в очередной раз.
Под «Ошибкою Разума» имеется в виду та страшная Ошибка, которую мы и наши потомки не должны совершить – Ошибка, влекущая за собою Апокалипсис, конец нашего мира. Говоря простыми словами, например, глобальная ядерная война.
Речь и идет о человеке и человеческом разуме. И разуме будущих поколений.
В чем еще и кому из перечисленных мною ученых я «противоречу»?

Да, и, честно сказать, я отвечал в русле нашего предыдущего разговора с jasvami и совершенно упустил из виду, что разговариваю не с ним, а с Вами, Мгновения.
Не хотел Вас обидеть, ей богу. Перечитал сейчас последние посты еще раз, и понял, наверное, в общем тоне ответов, действительно, переборщил. Извините.

Я просто не успеваю… Здесь у меня две значительных темы. И на других сайтах…
Потом понимаете, как и у Вас, у меня есть главная тема, весьма важная для меня – как минимум для меня. Я уже определился. Есть читатели, есть писатели… Вряд ли нужно ждать от философов, академиков и т.д. блужданий по всем темам и сайтам подряд.
Уже нету такой возможности. Жизнь одна. И она заканчивается…
Точки соприкосновения? Они как раз есть. Их намного больше, чем не совпадений, на самом деле. Просто чаще люди замечают отличия, не обращая внимания на то, что объединяет. А зря!


Рецензии