Иронические стихи-4

ОБМЕН

Земли- в обрез!
Воды- в обрез!
А солнце шпарит
из небес.
Мы можем поделиться:
кому-то солнце снится.
А кто желает перемен,
готовы совершить обмен,
но с небольшой доплатой.
Берите, чем богаты:
Мы-вам песок сыпучий.
Вы- дождевую тучу.
Мы вам- приморские огни
и сорок градусов в тени.
Вы- свежий ветерочек.
И мы без проволочек
медуз дадим на сдачу
Ну, и Хамас в придачу.
Его берите даром-
вы будете с наваром!
...............
МОЕ ПРАВО

У меня должно быть право,
право быть самой собой.
Быть не курицей, не птицей
даже в клетке золотой.
Не собакой и не киской,
что мурлычет:" Мур" да "Мур!"
И не глупою гусыней.
Без нее хватает дур!
Не заносчивой индюшкой,
Не очковою змеей
И не толстою коровой,
что дает большой удой.
Не безропотной овечкой,
не упрямою козой,
не лягушкой пучеглазой
И, конечно, не свиньей!
У меня должно быть право,
право быть самой собой.
Значит, в жизни я останусь
лишь лошадкой ломовой.
...........
Признание в любви
  "Моя душа к твоей в порыве тянется"
      (эпиграф)

Я пред тобой стою заветная, желанная,
одариваю радостью, любя.
А если я еще к тому же- старая.
то в тыщу раз ценнее для тебя.
Душа в пустую оболочку втиснута.
Она наружу рвется из петель.
И все свои эмоции я выплесну-
И в голову тебе ударит хмель!
Моя душа к твоей в порыве тянется.
И я с тобой навек обручена.
Тебя люблю, мой ненаглядный пьяница,
           ТВОЯ БУТЫЛКА- КРАСНОГО ВИНА!
.................
ЖАЛОБА СКОМКАННОГО ЛИСТА

Я- Скомканный лист,
на котором хотели
что-то важное написать.
Долго пыхтели, даже вспотели
Но что написали- мне не понять...
Быть может, там было много ошибок,
как говорится- большой перебор,
А, может быть, не хватало улыбок,
И мне поставили это в укор.
Могла быть крепких словечек лишка,
не разберусь: есть ли толк в них иль нет?
Их пишут все на заборе мальчишки
и часто публично цитирует свет....
Скорее  всего, что на мне вдохновенно
поэт написал свой любовный сонет.
Но прочитав, меня скомкал мгновенно
и рысью помчался со мной в туалет.
        (из старого)
http://www.proza.ru/2011/12/09/702-
иронические стихи-3


Рецензии
Эмпатия - на высоте, и юмор здесь в фаворе!
Об исполнении в мечте... - запишем в договоре!))

Браво, Кирочка!

Валентина Юрьева-50   02.02.2015 23:52     Заявить о нарушении
На это произведение написано 47 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.