Мои сны. Продолжение рассказов сновидений

Сон десятый.
Сниться мне, что я оказываюсь возле своей дачи, прямо напротив калитки, сзади меня что-то гудит, поворачиваюсь, смотрю а там машина бурит скважину. Причем, не одного человека рядом нет. Сама там что-то делает, гудит, трубы туда-сюда летают. Магия, нечего не скажешь, все быстро закончилось, машина стрелу опустила, и уехала. В земле остался торчать, кусок трубы, я подошел, к скважине. Стою и смотрю, на трубу и думаю, зачем нам еще одна скважина!!! И тут из скважины доноситься гул, и через секунду оттуда вырывается струя воды. Получился фонтан, высокий, вода холодная, было такое классное ощущение. Тут подходит мама, и говорит мне, вот теперь у нас будет река. Вода уже не била фонтаном, а уже просто вытекала из скважины, и через мгновение уже тек ручей.
Мамы уже рядом не было. да и дача стала другой, ее переплел виноград, да так , что не стало видно самого домика, а только его контуры. Я пошел к даче, и тут вдруг как из воздуха, возник мой тесть, который уже умер. Он стоял возле калитки, курил, и смотрел на меня. Грустные глаза были у него.
Я подошел к нему, и говорю:- Ну, что-же ты так рано, от нас ушел. Видишь, какая красота у нас вокруг теперь. Смотри сколько воды теперь.
А он все смотрел на меня, и курил, потом тихо сказал: - Да жалею, что так рано, думал, лучше будет,  а нет.
Опять затянулся. Потом улыбнувшись, сказал:  Зато там рыбалка не чета здешней. Потом что уже обсуждать пройденное. Ты теперь хозяин здесь, вот и тяни. А мне нравятся эти перемены.
И исчез. Вот был, и нету.
Ну я пошел дальше, самого огорода не было, везде цвели разнообразные цветы, было красиво,  в воздухе витал такой сладкий приятный запах.
И тут появляются два демона. Один высокий, похожий на черта. Другой маленький похожий на ежика, ухотатся просто можно, но когда маленький вдруг, скрипучим голосом сказал мне:- Давай десять баксов, сколько еще можно на тебя,  бесплатно горбатится.
Я просто умер, смеялся так, что проснулся, вот такой  сон.

Сон одиннадцатый.
Очень запоминающий, я в этом сне летал. Причем я ощущал, все прелести этого чувства. Было восхищение!!! Я не знаю какой образ был у меня, но крыльев я не чувствовал, было простое парение, в облаках, над облаками. Я прикасался к этой белоснежной перине, которая была на самом деле, прохладной влагой. Когда облака закончились, внизу оказался лес, только не совсем зеленый, а с такой фиолетовой дымкой, которая переливалась, разноцветными красками. Было такое ощущения, покрывала, которое накрыло лес внизу. Потом неожиданно, появилась гора с плоской вершиной, вся она была красного цвета.  Она торчала из леса как то неестественно. Вокруг не было видно возвышенностей, и только эта так выделялась. И меня к ней просто несло, с огромной скоростью. Приземлился я мягко, если так можно выразиться, просто встал на ноги, и осмотрелся, вокруг было ровная как стол поверхность.
Сама поверхность была твердой, и черного цвета. И тут я услышал шорох, я оглянулся, и увидел, множество существ похожих на крыс, только крупнее, размерами с кошку, а вот шерсть была удивительна, они все меняли свой цвет, то все красные потом синие, потом раз в общее разноцветье. Они были от меня где-то с метр, и просто на меня смотрели, и мне показалось, что они не просто какие то там животные, а разумные существа. Через какое то время, из толпы выбежало одно существо. Его шерсть просто засветилось ярким золотистым цветом, оно встало на задние ноги-лапы, и тут произошла магия, в воздухе перед моими глазами возникла пятиконечная звезда, она светила очень ярким белым светом, но ореол был золотисто-желтый. Она крутилась вокруг своей оси. Я глянул на существо, оно тоже смотрело на звезду, и потом посмотрело на меня, рукой-лапой показало, чтобы я взял ее. Я протянул руку к звезде, и почувствовал, как меня пронзило током, было больно, а через секунду я уже летел, куда то вниз. Страха не было, просто темно и ощущение падения, через секунду я увидел вдалеке свет, который быстро приближался, я влетел в этот свет, и опять это чувство восхищения. Не успев понять, что к чему.
Я проснулся. Для меня хороший сон.

Сон двенадцатый.
Снился сон, от которого мне было не совсем хорошо. Я несколько раз просыпался, и не от ужаса, а просто меня как бы выкидывало из сна, и потом как в воронку засасывало обратно. Не люблю такие сны, после них не высылаешься совсем. Вот наглотался кофе, а голова совсем не варит, а сегодня в ночь идти работать. Усталость накапливается ужасающими темпами, и не могу понять, почему так. Все-таки мало отдыхаю.
Сам  сон, он начинается, что я попадаю на огромную площадь, выложенную такой оранжево-розовой плиткой. А когда наступаешь на нее, она становилась фиолетовой.
Я стоял перед высоким зданием, оно было сделано похожее на конус. Оно было темного синего цвета. Окон не было видно, как и дверей, вдалеке виднелись, какие-то здания, но они были в дымке, я направился к конусообразному  зданию. Я посмотрел на небо, оно было голубое, только высоко, в небе была линия, черная, она тянулась от горизонта к горизонта. Линия была ровной. будто кто то маркером, перечеркнул небо. Я, постояв не много, подошел к зданию. И тут же передом мной возник проем, стенка как бы растворилась в воздухе, и я оказался перед входом, внутрь здания. Меня туда просто затянуло, я оказался в темном помещений, вдалеке я увидел огромный стол, за которым сидел, чернокожий человек. Его одежда была тоже черного цвета, что костюм, рубашка, галстук. Он читал книгу, и как бы ни замечал меня, но потом поднял глаза, и рукой пригласил подойти.
Я подошел, он, молча, протянул мне листок бумаги, на котором было написано, 55 этаж, 55 комната, 1 кровать.
Я посмотрел на человека, но он продолжал читать, не обращая на меня не какого внимания. И тут сзади меня что то зазвенело, я обернулся, Там были открыты двери, из которых светился белый свет. Я пошел, туда, это оказался лифт, из всех кнопок, была только одна, с номером 55, мда, не ошибешься. Я нажал на кнопку, двери закрылись и тут же открылись, за дверями было темно. Я вышел из лифта, двери лифта тут же закрылись, и я оказался в темноте, но не долго, стены вдруг засияли, светло желтым светом. Я был в коридоре, где по обе стороны были двери.
Все двери были одинаковы, темного цвета, но номеров на них не было, и ручек тоже. Я пошел по коридору, но двери с номером 55 мне так и не попадалась. Я уже подходил к концу коридора, как пройдя одну дверь, услышал скрип, петли. Когда она не смазана маслом, то так скрепят петли двери. Я остановился, пошел назад, и остановился возле приоткрытой двери, на двери было нацарапано 55.
И только вот тут мне стало как то не по себе, страхом и не назовем, ближе к ужасу, все похолодело внутри, я сильно не захотел заходить вовнутрь. Но меня туда просто затягивало. У меня как будто ноги сами передвигались, и я вошел вовнутрь комнаты.
Комната оказалась большой, с огромными окнами, из окна было видно, то ли море, то ли озеро. Из мебели было только большой шкаф и одна кровать, над которой сияла единица. Ясно мне суда.
Я подошел к кровати, и прилег на нее. На потолке было нарисовано похожее на иероглиф.
И только я стал присматриваться, к иероглифу, в голове зазвучало: - НУ ЧТО, ПОИГРАЕМ!!!!!!
И в этот же миг перед глазами возникла рябь, похожая,  когда нет сигнала у телевизора. Потом возник какой-то демон, и мне стало нечем дышать.
И я проснулся, на часах 3:20 утра, магической мое время, в последнее время я так все время встаю. Почему кто знает.
Я пошел на кухню выпил воды, ложится спать не хотелось, знаю, что вернусь туда же, в этот кошмар.
Выбора мало, лег и не заметил как заснул, и попал в невообразимое. Меня куда то тащили, перед глазами, что-то вертелось, я пытался двигаться, но меня держали крепко. Потом освободили, и я ощутил чувство полета, опять рябь перед глазами, я проснулся. Глянул на часы, 4 часа утра.
Глаза закрыл, опять где-то, оказался, на этот раз в пещере. Было тихо, но где-то вдалеке капала вода. В пещере было светло, в потолке пещеры было отверстие. И из него в пещеру попадал свет. Пещера была круглой, не чем примечательной. Были видны какие-то отверстия, в стенках. И было очень холодно, я пошел в сторону света, и только я наступил на круг света, и посмотрел наверх. Как меня тут же, что-то схватило за ноги и потянуло вниз. Я посмотрел на ноги, а они уже по колено в земле, и продолжали погружаться. Меня сковало страхом, и опять рябь, и я проснулся.
4:20 утра на часах, невыносимо.
Я пошел в туалет, посидел на кухне, не много, все равно хотелось спать. Только лег, и закрыл глаза, я оказался на берегу моря. В стороне был водопад, но шума воды не было слышно. Было очень светло, я стал оглядываться, рассматривая, что вокруг меня. Была зеленая трава, которая как бы излучала голубой свет, огромные цветы похожие на тюльпаны. И тут ощутил, что рядом со мной кто-то стоит, я опять оглянулся и увидел, что на берегу стоит девочка, с черными волосами,  а челка была золотистой, это так бросилось в глаза. В белом платье, но босиком, она мне улыбнулась и сказала: - КАК ТЕБЕ ИГРА??
И развернувшись, пошла к водопаду прямо по воде. Через мгновение она исчезла в струях водопада. И я проснулся, окончательно. В голове шум, усталость по всему телу, ну что, надо от меня этому демону, не знаю. Задает разные ребусы, и не знаешь, как их решить. Все конечно не случайно, просто понять эти сны надо уметь. Увидеть ключ, подсказку, и понять этот сон.


Рецензии