Путешествие за край земли

Посвящается самой красивой, обаятельной, привлекательной и дорогой для меня девушке, моей жене, Савельевой Евгении Александровне


Мы гуляем по парку, держась за руки, как малые дети, и разговариваем обо всем на свете. В ночной тьме ухоженный парк кажется древним, дремучим лесом, в котором живы деревья, и обитают странные сказочные существа. Но мы их не боимся, ведь они не обращают на нас внимания; мы часть этого необычного, чудного, но, в тоже время, притягательного   мира.
 - Жень, пойдем, кое-что покажу, - говорю я, и мы сворачиваем на незаметную тропинку, о которой мало кто знает, но которой я часто пользуюсь.
Мы проходим по тропинке к старому-старому холму и поднимаемся на его вершину, продуваемою всеми ветрами розы ветров.
 - Миш, а я и не знала, что здесь есть холмы.
 - Жень, ласточка моя, холм стоит с таких седых времен, когда вокруг бушевало бескрайнее море, а он был островом, на который садились отдыхать птицы, непутевые ветра и блуждающие звезды.
Мы стоим на вершине холма и смотрим друг на друга, и я тону в твоих огромных карих глазах, а над нами – огромное небо, целая вселенная, усыпанная мириадами и мириадами звезд. И вот одна из них начинает медленно спускаться к нам. Она становится все больше и больше, и с неба доносится звонкий, чистый, задорный голос:
 - Привет, Мишка!
 - Привет, Звездочка! – кричу в ответ я, - покатаешь сегодня нас?
 - Раньше ты приходил один.
 - А это особенная девушка, Звездочка. Ее зовут Женя. Теперь мы всегда будем вместе.
И Звездочка опускается прямо к нашим ногам.
 - Садись, Жень, не бойся ничего. Она добрая.
Глаза твои удивленно распахнуты, но страха я в них не вижу. Тебе кажется, что это сон, а во сне возможно все.
Мы садимся на Звездочку и поднимаемся вверх, к бесконечно глубокому ночному небу.
 - Мишка, нужно забрать с собой Луну. Мы давно с ней не гуляли.
 - Хорошо, Звездочка, давай повод.
В руку мне влетает мягкий, светящийся повод, и луна над нами радостно подпрыгивает и несется вслед.
 - Звездочка, сегодня мы далеко летать не будем и просто навестим наших друзей.
Мы летим к Урану, обгоняя солнечный счет, сзади с задорным лаем прыгает Луна, и проносящиеся мимо звезды радостно приветствуют нас.
Вот мы подлетаем к Урану, и я кричу ему.
 - Доброго времени, дядюшка Уран.
Он кряхтит, охает, ахает и отвечает мне:
- Привет, Мишка. Привет, Звездочка. Совсем старый я стал, что-то холодно мне.
Я сочувственно киваю, хотя эти жалобы я слышал уже множество раз.
 - А кто эта прелестная особа рядом с тобой?
 - Знакомься, дядюшка Уран, это Женя. Особая девушка.
Ты пытаешься сделать приветственный реверанс сидя, и у тебя это прекрасно получается.
 - Ох – х. Молодежь. Завидую я вам.
 - Дядюшка Уран, можно спуститься к тебе, взять немного твоих запасов для меня и Женьки?
 - Конечно, ребята, спускайтесь.
Мы спускаемся на поверхность Урана. И правда, холодновато здесь.
Среди глыб льда и снега простирается огромное поле, на котором в лотках лежит разнообразное мороженое, для таких нечаянных путников  как мы. Я прошу тебя выбрать любое из них для нас двоих, и ты выбираешь французское фисташковое, покрытое шоколадной глазурью, политое малиновым сиропом и посыпанное кукурузной крошкой.
Мы садимся на Звездочку, увлеченно уминая мороженое, и поднимаемся обратно к небу.
 -До свидания, дядюшка Уран. – Прощаемся мы.
 - До свидания, ребята. К Нептуну не летайте, у него сегодня плохое настроение.
 - Хорошо – о – о…
Мы летим дальше, по пути съедая божественное мороженное, пролетая мимо Нептуна, поверхность которого вспучивается, идет трещинами и урчит (видно, он и правда сегодня чем-то расстроен и зол), прямиком к Сатурну.
 - Здорова, Миха, здорова, Звездочка.  – Приветствует нас Сатурн.
 - Здорова, братишка Сатурн. Знакомься – это особая девушка Женя.
 - Привет. – Ты немного смущаешься, но за моей спиной не прячешься.
 - Привет…Красивая. Что, показать класс, Миха?
 - Давай, удиви нас сегодня!
И Сатурн удивляет. Мы носимся между астероидами его кольца, играя в простую, но занимательную, веселую и волнующую игру, уворачиваясь от камней. Круче, чем на американских горках.
Я оборачиваюсь и вижу в твоих глазах безумный восторг, и охваченный внезапным порывом, страстно целую тебя. Ты отвечаешь, и на некоторое время нам нет дела ни до звезд, ни до вселенной, ни до чего еще.
 - Все, Миха, вижу, вы немного устали, да и я тоже.
 - Да, братишка Сатурн. Мы полетели дальше. До встречи.
 - До встречи. Венере привет передавайте от вечного ее поклонника Сатурна!
 - Хорошо – о – о…
И мы летим дальше.
Юпитер – небесный пастух. Он смотрит за тем, что бы звезды Млечного Пути не разбрелись по всей вселенной.
Он часто приглашает меня попробовать вкуснейшего  небесного молока из млечной реки, но сегодня он занят. А я так хотел познакомить тебя с ним.
Мы помахали руками ему издали,  и он приветственно щелкнул своим призрачным кнутом нам в ответ. Луна сразу же бросилась ловить кончик этого кнута и играть с ним, но я мягко потянул ее к себе и мы полетели дальше.
Марс - красная планета. Он серьезный, воинственный дядька, но меня он любит.
 - Здравствуй, Михаил, небесный странник. Здравствуй и ты, Звездочка. Михаил, это твоя женщина рядом с тобой?
 - Да, друг Марс. Это моя женщина, хранительница очага.
 - Приятно познакомится.
 - Мне тоже. – Отвечаешь ты, и ни страха, ни тени дрожи в твоем голосе.
Марс одобрительно хмыкает.
- Жаль, что на мне больше никто не живет. Я так завидую вашей Земле. Спускайтесь, Михаил, покажи Жене, что было здесь когда-то.
И мы ходим по красной планете. Древние развалины рассказывает нам о воинственных расах, живших здесь когда-то. Им не чуждо было чувство прекрасного, удовольствие, и, может быть, дружба, но любви они не знали. Теперь лишь стены с красивыми и изящными рисунками и барельефами хранят память о жителях, и ветер иногда рассказывает забредающим сюда странникам о былом.
 - Ну все, до свидания, друг Марс, мы полетим дальше. Ночь на исходе.
 - Доброго вам пути.
Мы летим мимо матери Земли,  и она приветствует нас мягким голубым светом. Она безумно рада нам, как и всем своим детям  - людям, зверям, растениям, но мы встретимся позже.
Мы направляемся к Венере, планете влюбленных. Когда на Земле между двумя людьми зарождается любовь, душа этой любви летит на Венеру и живёт там пока живы люди.
 - Привет, сестричка Венера. Пустишь нас в свой райский сад?
 - Привет вам. Особенно тебе, Женя. Благодаря тебе в моем саду появился один цветочек – огонек. Небесный тюльпан. Я с удовольствием вас к нему пущу.
Мы идем по райскому саду, где дивным цветом цветут цветы чьих-то светлых чувств. Каждая любовь – цветок светится своим светом. Где-то красный, где-то синий, где-то оранжевый. Миллион оттенков и цветов, совсем не режущий глаз.
А вот и наш тюльпан. Он большой и ярко-розовый. Мы приближаемся, и он раскрывается нам навстречу. Мягкий и теплый светло-голубой огонек чуть заметно дрожит. Он еще совсем маленький, но я верю, станет большим и сильным. Мы берем его в руки, и такое сильное чувство охватывает нас, какого мы еще никогда не испытывали.
Мы прощаемся с сестричкой Венерой и летим дальше.
Меркурий. Младенец на груди матери Солнца. Он еще не знает меня. Но, не смотря на это, я кричу ему приветствие. Я знаю,  мы подружимся в будущем.
Мы летим к Солнцу. Я чувствую, что Звездочка дрожит подо мной.
 - Звездочка, не бойся. Но к бабушке Солнцу мы должны слетать, проведать.
 - Я понимаю. Мишка. Но чуть-чуть боюсь.
Мы подлетам к Солнцу. Мягкие теплые лучи окутывают нас; на миг мне кажется, что я опять младенец. И мать обнимает и ласкает меня.
 - Здравствуй, бабушка Солнце.
 - Здравствуйте, внуки мои. Миша, ты привел с собой девушку. Она твоя, и очень красива. Я чувствую добрый огонек ее души. Береги ее, не отпускай. Я очень рада за вас.
  - Спасибо, бабушка Солнце.
  - Мне уже очень много лет,- задумчиво произносит Солнце, - но таких, как вы, люди, я еще не видела. На вашей матери - Земле очень много злобы, ненависти, предательства и зла. Я бы уже давно перестала заботится о вас. Но так же там есть дружба, благородство, сочувствие, и, главное, Любовь. Это настолько неожиданное и прекрасное явление для нашей древней вселенной, что я не могу бросить его на произвол судьбы… Живите счастливо и не горюйте. А я присмотрю за вами.
  - А теперь летите домой. Ночь заканчивается. Спасибо, что заглянули.
  - Спасибо Вам, бабушка Солнце. Мы еще не раз прилетим к тебе.
  - Луну не забудьте вернуть на место.
  - Хорошо –о – о…
Заря занималась на горизонте. Последние звезды пропадали с неба, а мы прощались со Звездочкой.
 - До свидания, Мишка. До скорой встречи. Я рада, что у меня есть такой друг. До свидания, Женька. Ты теперь одна из нас. Ты с этим человеком. Я дарю тебе этот кусочек небесного камня. Как захочешь поговорить со мной, просто сожми его и мысленно позови, я сразу же отвечу. А теперь пока, я улетаю…
Мы шли по тропинке, и ты каждую минуту оглядывалась на холм.
 - Жень, мы скоро туда вернемся.
 - Мишка, ночь была сказочная. Я не верю, что все это на самом деле.
 - Может, это сон?
Ты просыпаешься в своей кровати от мягких прикосновений солнечных лучей к твоему лицу, падающих из открытого окна. «Вставай, Женя, вставай». Ты сладко потягиваешься и улыбаешься, вспоминая дивный и сказочный сон. 
Осколок странного камня лежит на прикроватной тумбочке, играя лучами, бросает во все стороны резвые солнечные зайчики, которые скачут по твоему прекрасному телу и которых ты пока не замечаешь.


Рецензии
Аж дух захватывает. Столько нежности)

Виктория Овчинина   06.01.2015 23:15     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.