Пантера

 
это просто игра и шутка...не принимайте всерьез...

Я хотела бы дикой пантерой.
Проскользнуть, не тревожа стволов.
И проснется во мне полной мерой
Мир овальный, совсем без углов.

Пусть трава защекочет мне лапы
Без условностей и без одежды.
Пусть тревожит чарующий запах,
А не мысли гнетущие прежде.

Свет далекой звезды на закате
Всю меня потрясает до дрожи.
Ощущением прошлым дочерним.
На Луну я завою, быть может.

По листве как я буду кататься,
Вновь котенок – в игре упоенье.
Недоступно сейчас сомневаться.
Выбор цели – мгновенно решенье.

И с роскошным изгибом коварным
Шерсти шёлк на спине перельётся.
Буду жить по инстинктам, но в главном
Буду жить просто так, как живется.


Рецензии
Вот это из всех стихов мне понравилось больше всего, даже больше "Граней" (!!)
Класс! Очень образно.

Юлия Олейник   11.04.2017 15:00     Заявить о нарушении
ОООО как я рада. очень.Ты меня окрыляешь.
Спасибо

Татьяна Нещерет   11.04.2017 15:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.