Интервью

                Интервью


  Корреспондент.   Вячеслав Алексеевич, дайте, пожалуйста, интервью.

  Вячеслав Сиземов.   Не дам.

  Кор.   Ну, дайте.

  В. С.   Ладно, берите.

  Кор.   Спасибо. Скажите, а сколько вам лет?

  В. С.    Пожалуйста. Сейчас посмотрим. (Достает паспорт, раскрывает и смотрит.) Так, год рождения пятьдесят седьмой, сейчас восемьдесят пятый, значит 85 минус 57, это сколько будет?

  Кор.   Это будет…  Ну, неважно. А вот, скажите, кто ваш самый любимый писатель?

  В. С.    Мой самый любимый писатель – Вячеслав Сиземов.

  Кор.   О! А какое его произведение вы больше всего любите?

  В. С.   Больше всего я люблю его рассказ «Интервью».

  Кор.   Да?

  В. С.   Да. Это гениальный рассказ.

  Кор.   Вот как? Обязательно прочитаю.

  В. С.   Обязательно прочитайте.

  Кор.   Спасибо.

  В. С.   Пожалуйста.

  Кор.   А скажите, что вы думаете о (заглядывает в записную книжку) нравственном релятивизме?

  В. С.   Я думаю, что (заглядывает в записную книжку) нравственный релятивизм логически вытекает из системы субъективистской модели экзистенционализма.

  Кор.   Ну-да, ну-да. А над чем вы сейчас работаете (ковыряет линолеум носком ботинка), если не секрет.

  В. С.   Сейчас я работаю над ответом на ваш вопрос.

  Кор.   Ха-ха! Но я имел ввиду: что вы пишете в данный момент?

  В. С.   Ах, вон как! В данный момент я пишу ответ на ваш вопрос.

  Кор.   Что вы этим хотите сказать? (Украдкой щупает себя за ухо).

  В. С.   Например, сейчас я пишу: Я ПИШУ.

  Кор.   Как это? Нет, вы что, хотите сказать…

  В. С.   Да нет, ничего.

  Кор. 
  В. С.   (Ковыряет линолеум носком тапка). Спасибо. Пожалуйста.

  Кор.   Пожалуйста. Спасибо. (Уходит, щупая себя за нос).   


Рецензии
С.Л. (шаря босой ногой по плитке в поисках сбежавшей тапки) Классно! (Исчезает, нажимая на "понравилось" и "опубликовать")

Сбежавшая Ло   10.04.2013 11:16     Заявить о нарушении
Спасибо, Лариса. Тапку можно, конечно, на поводок посадить. Но жалко. Они же ведь, тапки, свободолюбивые. Лучше уж за ушком, там, пощекотать, или пяткой как-нибудь специально повилять, чтоб заинтриговать. Ну, или еще что-нибудь придумайте, не знаю. Беда с этими тапками.

Вячеслав Сиземов   10.04.2013 17:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.