Освобождение!

 Мы очень долго прожили вместе. Наш союз длился почти 30 лет. Но я всегда считала, что наш брак не удался. Почему?
Рядом со мной был мужчина-мальчик. Он никак не мог повзрослеть. Все решения в семье принимала я. Все время ждала, что в один прекрасный момент все поменяется. Не дождалась.  Подавая на развод, ожидала, что он предпримет какие-то шаги, чтобы сохранить нашу семью. Не предпринял. А тихо, без сопротивления принял развод.  Я злилась на него: он испортил мою жизнь. Мы столько лет прожили вместе и что в результате? Я –одна, семейная жизнь разбита. Он тоже одинок.

А вскоре предстоит встретиться. Избежать этой встречи не получится: скоро свадьба  нашего сына. Как выдержать его присутствие? Когда его вижу, сама себя не узнаю: готова топать ногами от ярости, кричать, рвать и метать. Ну почему? И почему со мной?
Да, это он разрушил мою жизнь, да, я так старалась для семьи, для детей. Жизнь прожита и в каком состоянии я сейчас? Мы уже давно живем каждый своей жизнью. Но я по-прежнему не могу спокойно находиться в его присутствии. Ярость за испорченную жизнь накрывает с головой и я уже не контролирую себя. Она комком боли оплетает  солнечное сплетение, ослепляет меня и неуправляемым потоком выливается наружу. А ведь нам придется вместе быть на свадьбе. Как мне продержаться?

И сегодня с утра ярость и злость на весь мир переполняет меня. Это невыносимо. Кажется, что я  просто лопну от злости. Тут мой взгляд зацепился за слова в газете: «... исчезнут без следа». Я перечитала полностью объявление. Раньше на него бы просто не обратила внимания. По природе я реалист и скептик. Такие объявления я просто всегда пропускала, считая это шарлатанством и выкачкой денег. Но в сегодняшнем состоянии, не долго думая набрала нужный номер. Услышала приятный женский голос, который назначил мне консультацию уже через час, объяснив, что один клиент не смог сегодня придти. Обычно первую консультацию приходится ждать две недели.

И вот я уже в уютном светлом кабинете. Меня встретила женщина, чьи глаза лучились добротой. Я начинаю рассказывать и моя злость и ярость сходят на нет: затухают и исчезают. С удивлением обнаруживаю, что обо всем рассказываю так, словно смотрю на себя со стороны, как-будто вообще это не я лопалась с утра от ярости и злости. Женщина переспросила меня: «Если я правильно поняла, то не живя вместе уже  более десяти лет и считая свою супружескую жизнь неудавшейся, вы продолжаете обвинять своего бывшего мужа в развале вашей семьи. Так?»  Я кивнула в ответ.
 
В этом состоянии без злости и ярости вдруг вспышкой молнии пронеслась мысль: « А зачем мне нужна эта несчастливая  совместная жизнь? Ведь я сама подала на развод. Да, я втайне надеялась, что муж захочет что-то изменить и сделает все, чтобы сохранить семью. Я свободна от семейных пут, которые я несла, пытаясь всех осчастливить. Но зачем это нужно? Неужели я до сих пор его люблю и поэтому считаю виноватым в том, что семья не сохранена. Странно. Так что же я хочу? Семейную жизнь? Да, но счастливую!»
Женщина тепло улыбнувшись, спросила: « Неужели нужна семейная жизнь любой ценой? Ценой нелюбви, ценой недомолвок, ценой обид, ценой злости, ценой неуважения?»
Моя семейная жизнь словно слайд-шоу промелькнула у меня перед глазами.

 
И вот....возникло четкое чувство, что я хочу счастливую семейную жизнь, я хочу рядом любимого и любящего мужчину, я  хочу от него поддержки во всем, я хочу любви, я хочу дарить любовь, я хочу нежности, я хочу тепла, я хочу вместе прогуливаться, опираясь на его сильную руку, я хочу вместе ужинать, сидя за красиво сервированным столом, когда на скатерти стоят хрустальные фужеры, которые мелодично позванивают, принимая в себя Божественный Нектар, я хочу видеть любовь в глазах моего мужчины, я хочу слышать слова любви, слова поддержки от моего любимого, я хочу вместе с ним встречать вечер у раскрытого окна в сад и чувствовать запах роз, гортензий, слушать вместе с ним щебет птиц, я хочу чувствовать и ощущать тепло родного мне человека. Это моя жизнь. Это моя новая Жизнь.
За плечом я услышала негромкий смех.  Недоуменно посмотрела на женщину . Она смотрела и улыбалась. Глаза лучились радостью. Кто же смеялся? Обернувшись, увидела целую команду Ангелов: их было пять.  Они весело улыбались.

-Ты поняла? Нужно позволить новому войти в твою Жизнь. А для этого надо открыться миру и выбросить, т.е освободиться  от старого. Если старое осталось, никуда не делось, то как Новое может войти в твою Жизнь? Ты не позволяешь ему войти.  Зачем держаться за старое? Это уплотняет и спрессовывает старую энергию: все обиды, злости, раздражения-плотным слоем вокруг тебя и не впускает в тебя то, чтобы ты хотела впустить. Сколько же можно копить и складывать?
Ты же хочешь быть вместе с любимым мужчиной? Так разреши этому произойти, разреши этому войти. Мы, Ангелы, всегда рядом. Проси нашей помощи. Мы всегда поможем. Мы ждем твоего призыва. Мы – рядом Всегда. Ты можешь все!
Ты- Человек-Ангел!
Ты можешь поменять свою Жизнь. Ты можешь ее сделать такой, какой ты хочешь. Нужно это сделать. Выброси свою злость, ярость, недовольство, раздражение, неверие в себя на свалку. Сотвори новую Жизнь. Это реально. Ты Человек-Ангел!

Внутри меня словно лопнула сжатая пружина. Тепло разлилось в моей груди. Я почувствовала: « Я могу! Я творю Новую Жизнь!  Я живу счастливой семейной жизнью вместе с любимым и любящим мужчиной! Я счастлива! И ТаК и Есть!»



 

 


Рецензии
Как же тяжело позволить новому войти в твою жизнь!!!Страхи,сомнения порою затмевают многое...А как же всем хочется любви и счастливой семьи!!!)))

Наталья Дреер   26.08.2012 21:33     Заявить о нарушении
Главное позволить войти новому!!!! Нужно довериться!!! и тогда все произойдет!!!!

Атамановская Елена   28.08.2012 00:30   Заявить о нарушении
порою мешают страхи.)))

Наталья Дреер   28.08.2012 13:27   Заявить о нарушении
Страхи убираются! есть много техник как работать со страхами.

Атамановская Елена   23.09.2012 13:55   Заявить о нарушении
я работаю,но заметила одну закономерность:уходит часть страхов,нужно изменить сознание,но делать это очень осторожно...

Наталья Дреер   23.09.2012 15:07   Заявить о нарушении