Вы мне привиделись?

Вы мне привиделись?  Пожалуй.
Вот размечталась среди дня!
И Ваших рук дуэт бывалый
Опять поет не для меня.

И где-то там в своем куплете
Берете ноту Вы не ту;
А я, узрев пробел в сюжете,
По скверу медленно бреду.

А Вы смущаетесь и снова
Пропеть желаете куплет;
А я присела на скамейку
И сочиняю Вам сонет.

А Вы фальшивите и пылко
Пеняете на свой настрой;
Я выбираю бутоньерку, -
Вы так смотрелись бы с такой.

Вы в ярости, и с раздраженьем
Бросаете сегодня петь.
Я покупаю Ваше фото,
Чтоб Вас получше разглядеть.


Рецензии
Чудесно, по другому не скажешь. Последние строчки, как всегда, у Вас аккордом оттеняют всю идею. Красивая мелодия стихотворения, с фото смотрится, как одно целое.
Дружески,

Корсакова Елена   18.12.2012 20:55     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Елена!
Теряюсь от смущения.
С искренним теплом,

Елена Прекрасная 8   19.12.2012 13:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.