Люда, а ты где?

Телефон зазвонил в тот момент, когда Таня собиралась положить в щи морковную заправку. Бросив полотенце на стол, девушка поставила сковородку на подставку и заспешила в комнату к надрывающемуся аппарату.
-Алло!
-Танечка!- защебетала трубка голосом Людочки Милиной. -Можно я к тебе сейчас подойду? Я хотела тебе тесто отдать.
-Какое тесто?- не поняла Таня.
-Доброе.
-Какое доброе тесто?- опять не поняла девушка.
Таня хотела скорее закончить разговор и вернуться на кухню, она в пол уха слушала знакомую, а перед глазами так и стояла шкворчащая сковородка с заправкой.
-Ну, ты что! Это как…ну… вообщем сейчас все расскажу. Приду в домофон звякну, и ты ко мне спустишься.
-У меня нет домофона, запиши код.
-Ой, мне сейчас не на чем. Давай так. Я как буду выходить из квартиры наберу тебе, а через 3 минуты ты спустишься вниз.- придумала Люда
Таню такое предложение вполне устроило. Положив трубку и с облегчением вздохнув, девушка вернулась на кухню и продолжила свои дела.
Сотовый телефон коротко прозвонил и смолк- это был сигнал.
Отмерив с помощью часов условленные 3 минуты девушка начала одеваться.
Вот почему когда начинаешься спешить у тебя вдруг по мановению чьей-то волшебной палочки пропадают из поля зрения все вещи! Вот вроде только что на стуле висели джинсы и- бах! Их там нет!
-Кто положил мои джинсы на кресло в спальне? Как свитер оказался за кроватью? А ведь там, на улице меня уже ждёт Люда!- Таня металась по квартире, злилась, никак не могла найти свои вещи что бы одеться и поняв что слишком уж долго собирается ради обыкновенной поездки на лифте накинула поверх халата куртку и выбежала из квартиры.
Знакомой у подъезда еще не было. Странно…
Простояв пару минут на улице и основательно замерзнув, Таня решила
даже негромко позвать знакомую на случай если та ошиблась и стоит не у того подъезда:
-Люда.. Люд!
Никто на зов не откликнулся.
Раздосадованная девушка пошла обратно домой.
-Наверное, я так долго собиралась, что Люда замерзла, обиделась и ушла домой.- Тане было стыдно за свои долгие сборы, и она решила тут же позвонить знакомой и извиниться за задержку.
Ключ только успел провернуться в дверном замке как в недрах квартиры зазвонил телефон.
-Алло! Танечка, прости меня пожалуйста! – раздается в трубке голос Люды. -Я к тебе уже вышла, а у меня каблук сломался. Напротив магазина. Пришлось домой вернуться, переобуться. Всё зай, я иду. Через 3 минуты выходи.
Таня с облегчением вздохнула и отсчитав 3 минуты стала ждать когда пройдет время пообещав себе не копаться больше дома, что бы потом не чувствовать себя виноватой.
3 минуты быстро пролетели, и накинув куртку, Таня опять спешит на первый этаж. Люды у подъезда нет. С голыми ногами зимой долго не прогуляешь и почувствовав что холод терпеть нет сил Татьяна идет домой.
Звонит телефон.
-Таня, ты где?!-раздраженно кричит в трубку Люда.- Я давно подошла к подъезду твоему. Выходи скорее…
Лифт- первый этаж. Около дома опять никого нет. Придя домой Таня набрала сотовый Люде.
-Алло, Люд, ты где?!
-Я??! Я уже 20 минут стою у тебя в подъезде и жду тебя! Ты где???!
-Как в подъезде?- изумляюсь Таня. -Я же только оттуда и там тебя не было…
-Как не было?? –в свою очередь удивляется Люда. -Я у лифта стою. Мужик в подъезд зашел и я с ним…
И тут Таню осенило
-Люд, а ты в каком подъезде стоишь?
-В твоем… в пятом…
-Люда...-вздохнула Таня .-Я живу в третьем подъезде…


Рецензии
Добрый день, Татьяна! И в самом деле анекдотичная ситуация получилась. Хорошо, что разобрались. Но удивляет то, что эта Люда не знает, в каком подъезде живет подруга.
С уважением и улыбкой,

Людмила Каштанова   29.12.2022 14:27     Заявить о нарушении
Это была реальная история, а Люда , она просто в гостях у героини бывала не часто. Спасибо за прочтение.

Татьяна Викторовна Цуканова   29.12.2022 16:15   Заявить о нарушении