Грудастые, как вас понять?

Обожаю этот сайт, просто за то ,что он дает возможность высказаться. И не кому то из друзей и знакомых. Просто никому. С учетом моей уверенности в том, что это прочтут.
 Вчера я обидел человека. Близкого, дорогого мне человека. Нет, даже не человека. В окружении каждого из нас есть такие личности, которых можно назвать несколько иначе. Человечек. Причем возраст его не важен. Так вот, вчера я обидел дорого мне человечка. А самое интересное что вины я не чувствую и совесть меня не грызет. Просто потому, что я понимаю - не хотел обижать. И от этого плохо.
 Когда я был студентом, мне с великим трудом давалась на первый взгляд простейшая наука "Логика". Сдал с четвертого раза. И до сих пор не пойму, то ли я настолько нелогичен был, то ли преподаватель недолюбливал меня, из за моих частых прогулов, причиной которым всегда служили репетиции, КВН, ведение концертов и тому подобные увеселительные мероприятия на благо родного ВУЗа. Однако логику я сдал, выучив учебник от корки до корки. До сих пор помню что такое "логический квадрат". Сейчас я не студент, и вроде бы можно расслабиться, но! С появлением того самого человечка в моей жизни, появился факультатив. "Женская Логика". Именно с большой буквы. Потому что для нас, представителей грубой, бестактной, эгоистичной половины человечества, которые только и делают, что все портят, Женская Логика является воистину непостижимой наукой.
 Я привык анализировать. Думать. Всегда. Делать выводы, перестраховываться, искать наиболее подходящие выходы из той или иной ситуации. Но вчера меня поставили в тупик. Вы уж простите, мне не хотелось бы подробно описывать вчерашнюю ситуацию. Скажу так: были планы. Они изменились. На удивление немного времени мне потребовалось, чтоб новый план действий был выгоден всем. Почти сразу появилось несколько вариантов решения. Хороших вариантов. С учетом того, что изначально задуманное не отменилось. Это легко было перенести. И так действительно было бы выгоднее. Однако мои предложения человечку, были отметены с той же быстротой, варианты отсечены, а факты порублены в кашу. Потому что, как оказалось, человечек тоже думал. Причем наверняка полистав в голове свой собственный учебник по Женской Логике. И, насколько я понял, согласно этому учебнику, каждый, кто посмеет воспрепятствовать намеченной цели, пусть и не совсем правильно намеченной, автоматически становится эгоистом, предпочитающим того самого человечка другим таким же эгоистам. Надеюсь я понятно изъяснился. Так же в течение вчерашнего вечера и последующей ругани, мне удалось обозначить еще несколько пунктов этого славного пособия:


1 ты предлагаешь более правильные варианты решения проблемы -  ты не прав
2 ты считаешь что три часа праздника сегодня, это хуже чем весь день праздника завтра - ты не прав
3 ты считаешь себя правым - ты не прав
4 твои друзья, которым ты меня предпочел в этот день не правы
далее выводы из фактов:
а)если ты не прав - я напьюсь
б)не звони и не спрашивай где я, потому что тебе насрать(считаешь что тебе не насрать - ты не прав)
в)завтра я не отвечу тебе на пожелание доброго утра потому, что я объявила тебе бойкот пока ты спал.

Повторяю! До сих пор не чувствую своей вины. Я обычный человек, делающий для человечка чуть больше чем все остальные. Однако "я не прав". И сейчас даже не стоит пытаться узнать причину моей неправоты, ведь мне не ответят(см. вывод "в").   

   


Рецензии