10 целительство ч. 1

Целительство имеет корни, уходящие в далекое прошлое. Например, животные при возникновении у них какого-нибудь недуга  едят различные травы, глину и т.п., продолжая эту процедуру до тех пор, пока болезнь не отступит или не наступит фатальный исход.

При удачном выборе целительного средства у животного фиксируется  рефлекс, закрепляющий связь: болезнь -  съеденное - выздоровление, который впоследствии передаётся другим особям этого рода, скорее всего на генетическом уровне.

Например, моя собака при возникновении у нее проблем с желудком находила в огороде траву – осот, и ела ее  до тех пор, пока ее не стошнит, очищая, таким образом, желудок. Естественно, ее этому никто не учил, – это имеющийся у нее природный рефлекс.

Итак, после удачного лечения заболевания у животного, в случае возникновения повторного идентичного заболевания, рефлекторно возникает способ самолечения, который можно представить в виде событий,  которые описывает  следующая   триада: больное животное - лечебный рефлекс (опыт) -  лечебная сила (лекарственное растение или  что-то другое).

Человек при заболевании, как правило, сразу обращается к врачу, если он не имел ранее подобного заболевания. В процессе  лечения заболевания врачом возникает похожая  триада: больной человек - врач, целитель (опыт-знание)- лечебная сила (лекарство, либо различные формы лечебного воздействия на организм человека). 

В традиционных методах лечения успех во многом  зависит от  квалификации врача, его способности поставить верный диагноз заболевания и назначить правильный курс лечения: терапевтического, хирургического или др.  При этом в случае необходимости  дополнительно делаются различные анализы, уточняющие диагноз.  К сожалению,  зачастую современные методы лечения устраняют не причину болезни, а ее следствие - внешние проявления болезни - ее симптомы.

Иногда, чтобы устранить болевое ощущение достаточно провести сеанс массажа того или иного участка тела. Однако для проведения классического  массажа требуется опытный массажист с медицинским образованием.

Наряду с классической формой массажа существует оригинальный  метод массажа,  так называемых «акупунктурных точек - энергетических узлов»  на теле человека, который очень прост в применении.  Этот вид массажа я использовал неоднократно в различных целях и, как правило, получал положительный эффект.  Техника этого вида массажа приводится в  книге «СУ ДЖОК ДЛЯ ВСЕХ» и не представляет никаких сложностей для самостоятельного освоения. 

В предисловии  говорится:  «Су Джок терапия, разработанная южнокорейским ученым, профессором   Пак  Чжа   Ву,  -   это   не  только  метод  лечения,  но  и способ постижения основных законов жизни, устанавливающий связь между классической западной наукой и знаниями, накопленными с древнейших времен медициной Востока. Высокая эффективность и простота Су Джок терапии способствует быстрому распространению метода в различных странах».

Каждый человек может легко овладеть основами Су Джок терапии и во многих случаях, не обращаясь к врачу и без использования лекарств, помочь себе и близким.

В настоящее время, широкое распространение получила гомеопатия, использующая для лечения вытяжки из различных растений, в том числе  и   из   ядовитых, а также  активированные   формы различных элементов – металлов, солей и т.п. При лечении используются микродозы  этих веществ, компенсирующие их недостаток в организме, а также возбуждающие  защитные возможности самого организма.

Также существует ряд заболеваний, лечение которых ведёт психотерапевт,  использующий  вместе с  лекарственными препаратами методы лечения, основанные на внушении больному различных словесных установок, воздействующих на его психику. 

Наряду с этими  методами лечения существуют, так называемые, нетрадиционные методы, основанные на экстрасенсорных способностях человека - целителя. Эти методы отличаются от традиционных тем, что экстрасенс зачастую не ставит точный диагноз  заболевания,  а определяет области  организма,  в  которых нарушен энергетический баланс,  используя при этом свою способность бесконтактно чувствовать  энергетику тела больного.

Такой метод целительства не требует постановки точного диагноза, но, естественно,  он  применим не во всех случаях, а именно тогда, когда в организме имеются  патологические изменения, требующие хирургического вмешательства.

Однако, экстрасенсы, обладающие даром  ясновидения, видят организм человека не хуже рентгеновского аппарата и дают достоверную информацию о состоянии любого органа человека, что позволяет им установить точный диагноз заболевания.

Некоторые целители при диагностике заболевания видят болезнь, поражающую тот или иной орган,  в некотором символическом образе. Например, больные лёгкие им видятся заполненными влажной средой: наполненные туманом, тёмные и сырые; больное сердце, пораженное стенокардией, им видится в объятиях жабы, кстати, народное название этой болезни - «грудная жаба».

Лечение больного экстрасенсом,  как правило, заключается в нормализации энергетического баланса в обнаруженной аномальной зоне тела больного.  При этом целитель   устраняет  избыточную (негативную) энергию и  добавляет недостающую  (положительную)  энергию.  В конечном счёте,  этим методом  производится чистка энергетических каналов в организме больного. Различные школы дают разные методы выполнения этих процедур, но существо их в большинстве случаев идентично.


Рецензии
Хотелось бы привнести некоторое дополнение. Я буду говорить о себе. Не обучалась изначально. Контакты с врачами высшей категории. Знания анатомии и взаимодействия органов и систем, их взаимосвязи. Чтение литературы,связанной с перераспределением энергии в теле больного, которая оказалась в моей практике практически без надобности.
Да, я чувствую органы человека не символически, а фактически и даже в цвете. Да, я могу и легко поставить диагноз даже в том случае, когда врач попадает в тупиковую ситуацию.Не ошибаюсь. Свой опыт не ставлю в заслугу себе. Это нечто, что выше нынешнего представления о целительства в целом. То есть, мои руки становятся продолжением невидимого, но осязаемого мной инструмента, который видоизменяет орган, например, закрывая прободную язву, устраняя только что начавшийся инсульт, "Сшивая" сердечную мышцу, причём зачастую не оставляя последующего рубца. Всего не буду описывать.
В роду были целители по женской линии. Я не считаю себя потомком, поскольку мой прадед был отменным хирургом, а прабабушка как раз и работала с ним в паре, как целитель, дополняя труд прадеда.
Если интересны исходные моменты, почитайте у меня НЛО. Всё началось тогда. Это стало началом практики в 1970 годы.
С уважением,

Калинина Татьяна Петровна   26.12.2013 23:39     Заявить о нарушении
То, что среди ваших предков были прадед - хирург и прабабушка – целитель, не прошло бесследно для вас. Генетика реальная наука.

В моем роду не было ни одного человека связанного с целительством. Мне эти знания дали занятия Йогой в 1991году. Однажды, учитель Йоги предложил всем, желающим пройти курс целительства, остаться после основного занятия. Из всей группы, насчитывающей несколько десятков человек, осталось несколько человек. Занятия проходили в течение месяца. На последнем занятии учитель сообщил, что те из нас, кто убедился в наличии у него целительских способностей, после окончания данного курса будут находиться в контакте с энергетикой сил, представляющих учение Йоги на Земле.

Кроме этих занятий я посещал различные курсы, связанные с экстрасенсорикой и целительством. Там я познакомился с ясновидящей – целителем Раей, которая по моей просьбе, неоднократно устраивала мне сеансы общения с неким внешними силами, контактирующими с ней.

Мой опыт целительства не очень большой, потому что я не собирался становиться профессионалом. Я просто хотел на личном опыте убедиться в том, что целительство без применения каких либо лекарственных средств – реально существует. Я был свидетелем нескольких сеансов дистанционного бесконтактного исцеления больных на расстоянии в сотни километров, один из которых провела Рая.

Впоследствии было несколько случаев, когда я на практике удачно применил свои способности. Например, я за несколько дней вылечил сильно порезанную циркулярной пилой ладонь у молодого человека. Глубокий порез, проходящий вдоль все ладони, полностью зарубцевался. Меня даже приглашали устроиться на работу в хирургическом отделении районной поликлиники.
Обо всем этом я написал в своем философском трактате «Вселенная, Земля, Человек» в разделе «10 Целительство» с первой частью которого вы ознакомились. Если вас заинтересовало мое сообщение, то приглашаю вас еще зайти на мою страницу.

Я прочитал о вашем контакте с НЛО. Во всем вашем общении основой интерес представляет сам факт вашего общения с этими внешним силами, который очень напоминает мое общение с подобными силами через ясновидящую Раю.

С уважением, Владимир.

Владимир Подволоцкий   27.12.2013 13:12   Заявить о нарушении
Заинтересовал - это не совсем то. Просто интересно, как люди в наше время начали открывать в себе силы и возможности управлять физической частью тел не контактно, поскольку контактное целительство набрало обороты и сделано множество открытий и побед в данной врачебной области.
Мне тоже реально удаётся снять боль на расстоянии, изменить формулу крови и артериального давления и так далее. Даже, не зная того, с кем общаюсь в настоящий момент. Связующая - телефон.
А ваши статьи непременно почитаю, потому что в каждом опыте есть рациональное начало.
Поскольку я, как и вы, одна из.., то, конечно, уважительно отношусь ко всякому опыту.

Калинина Татьяна Петровна   27.12.2013 15:36   Заявить о нарушении
Татьяна Петровна, у меня есть друг, который полгода назад перенес инсульт и вскоре после этого инфаркт. Кроме того его мучает отложение солей, вызывая сильные боли. Я, к сожалению, бессилен ему помочь. Это, коечно, очень тяжелый случай.

Не смогли бы вы облегчить его положение. Если у вас есть какая нибудь надежда на возможность оказать ему помощь, я бы сообщил вам его телефон.

С уважением, Владимир.

Владимир Подволоцкий   27.12.2013 18:14   Заявить о нарушении
То, что произошло с вашим другом - печально. Ещё печальнее то. что это произошло не только что. Упущено время. Я знаю, чем это чревато: разрыв сосуда, заполнение мозгового вещества субстанцией свернувшейся крови. Что можно сделать? Попытаться изменить формулу крови, то есть сделать её лимфообразной и рассредоточить по всем имеющимся каналам и кровяным руслам. Делайте это не контактно с помощью пальцев рук,не задаваясь вопросом правильности действия. Свыше не дадут ошибиться. У вас получится. Инфаркт вслед за инсультом - плохая штука. Сосуды не держат. Он погибнет от отслоившегося тромба крупного кровяного сосуда.
Скоро погибнет. Этому способствует введение в таких случаях геперина.
Отложение солей - тоже скверно. Единственный действенный метод - натирать больные места как можно чаще ломтиком лимона и пить по 30 капель настойки цветов сирени.
Мой вам дружеский совет - не лечите! Чтобы не чувствовать свою вину, а ведь обвинят...
Больснять можно, но только тогда, когда вводишь человека практически в коматозное состояние. То есть это в случае с вашим другом возможно только в уже безвыходной ситуации. Он станет после моего воздействия "травой".
Пока есть хоть какое-то качество жизни, пусть даже боль, нельзя делать человека куклой.

Калинина Татьяна Петровна   28.12.2013 00:38   Заявить о нарушении
Согласен с вами. Поскольку я не уверен в результате своих попыток помочь ему, и нет уверенности в том, что я ему, по крайней мере, не нанесу вреда – то я не должен его трогать. Это основное правило, которое не должен нарушать целитель.

О лимоне и настойке я ему сообщу.

Благодарю за совет.

С уважением, Владимир.

Владимир Подволоцкий   28.12.2013 12:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.