20 лет

Мне вот интересно, как ощущали себя разные люди в этом возрасте. Но кому не задаю этот вопрос, никто не может ответить ничего определенного и вразумительного. Да, люди помнят, что  ними происходило, чем они были заняты, но что при этом чувствовали, не признаются. Так что вкратце опишу, каково это - двадцать (а вдруг, меня тоже спросят когда-нибудь, и что я скажу: «нуу...понимаете ли, это было так давнооо…бла-бла-бла»?).

Как хорошо, когда тебе еще двадцать (это не я так думаю), я думаю: о боже! Мне УЖЕ двадцать! И ты осознаешь, что позади 20 лет упущенных возможностей…Ах, если бы я тогда в 16 не бросила спорт, или тогда в 18 не отказала тому мальчику, если бы в 12 я задумалась о том, чем хочу заниматься….Короче, если бы да кабы. И почему-то при любом раскладе получается, что к данному периоду жизни ты бы мог добиться ГОРАЗДО большего, приложив чуть больше усилий и приручив товарища Лень.

У всех происходит по-разному: кто-то уже обзавелся семьей, кто-то зарабатывает прилично, кто-то почти профессионал в своей сфере, кто-то знает, чего он хочет от жизни. Я в свои 20 лет не имею ничего, и не знаю ничего… Такое подвешенное состояние, когда у тебя есть абсолютно ВСЕ, для того, чтобы добиться ВСЕГО: молодость, здоровье, мозги, адекватные всепозволяющие родители. Нет только самодостаточности и определенности.

Так что своим детям (если таковые появятся), я расскажу, что в свои 20 лет, я была ленивой жопой, сидящей на шее у родителей и не знающей, чего хочется от жизни. (Конечно я скажу им это после того, как они станут самостоятельными и самодостаточными, надеюсь, это произойдет раньше, чем им стукнет 20…)


Рецензии
Меняя ники...попытайся, детка, изменить СЛОГ!
С новогодними пожеланиями, Лора*

Лариса Финкель   30.12.2012 16:38     Заявить о нарушении