Ворона с килькой! юмор о животных

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2012/08/15/833

(Сборник "О животных!")

ВОРОНА С КИЛЬКОЙ! О животных.

Выходной день. Я дома один, жена ушла на рынок. Вышел на балкон. Смотрю  с шестого  этажа на лужайку за домом в стороне от детской  спортивной площадки. По  лужайке протоптана тропинка, огибающая почти постоянную лужу. Возле лужи ворона производит какие-то непонятные для меня действия, вроде что –то полоскает в воде. Это что-то похожее на рыбу. Что-то покрупнее кильки. Значит слишком солёная или ржавая. Соображает, однако! Ворона в два приёма проглотила кильку и полетела опять в сторону мусорки. Вернулась быстро  и опять стала полоскать рыбёшку в луже. Молодец! Я слышал об умственных способностях ворон, но такое, наверное не всякая обезьяна придумала бы. Ворона съела вторую рыбку и улетела в ту же сторону.  Я подождал, но её долго не было и хотел уходить с приятным впечатлением, но вдруг увидел, что из-за куста пешим ходом, но задом пятясь,  появилась ворона, которая тащила волоком целлофановый мешочек граммов на триста, видимо с той самой килькой. Я вообще был в восторге! Надо же сообразить, что можно не по одной кильке таскать в лужу, а притащить весь мешок! Я пожалел, что нет дома жены, чтобы ей продемонстрировать воронью предприимчивость! Но что это?.. Из -за того же куста, откуда вышла ворона, появилась кошка, которая медленно следовала за вороной с мешком кильки и орала : Мяу! – оглядываясь по сторонам, как бы взывая к помощи против такой несправедливости. При этом хвост кошки выражал верх возмущения, нервно дёргаясь из стороны в сторону! Видимо появление кошки и вынудило ворону на крайние меры - утащить весь мешочек с килькой, чтоб не делиться с кошкой.
     Ворона подтащила мешок с килькой к луже, а кошка так же  продолжала несмело приближаться к вороне. Ворона посмотрела на кошку и сделав прыжок в её сторону громко заорала,мол, -Я тебе дам справедливость! - отчего кошка метнулась за куст, даже забыв мяукнуть в знак протеста. Ворона ещё подтащила мешок поближе, посмотрела внимательно в сторону куста и убедившись в отсутствии конкурента, занялась «приготовлением к трапезе» - полосканием кильки в луже.
Л.КРУПАТИН, МОСКВА,2010
Рецензии
Написать рецензию
История неплохая подмечена...но, мне кажется не совсем это юмор. Больше из рассказов о животных натуралиста...

Александр Шутка   01.04.2011 19:11   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Полагаюсь на Вашу оценку!Если можно меня считать натуралистом, извольте!Жаль, что не юным натуралистом!Л.К.

Леонид Крупатин   01.04.2011 22:55   Заявить о нарушении правил / Удалить


Рецензии