Море на коленях

Близких людей номера и адреса предпочла не знать и не помнить.
Потеряв, говоришь ''Жизнь такова'', и, даже не жалеешь.
Чту твою отчаянность.

Море со мной рядом сейчас. Спит на коленях.
В волнах Любовь топится.
А я в ней.
Каждую ночь.
Каждое утро.
Каждый день.
Каждый вечер.
Представляешь? Не в тебе!
Жутко.
Привыкнуть не могу к родным/чужим объятьям и твоему отсутствию.

Ночью тут ничего интересного, кроме змей.
Помнишь, ты рассказывала о лагере? Там тоже змеи водились.
И Люди.
И мальчишки из лука стреляли.
Где скала глиняная.
Где псы ласковые.
Где доброта - явление бесконечное и безграничное.
Где лестница к морю.
Где какао на обед.
Ну, помнишь?
Где еще твой Друг был.
То ли верующий, то ли Богом сам являющийся/таковым являться намеревающийся.
Звони ему, не забывай.
А мне не вздумай.
Голос твой далеко.
Далеко не панацея.

Пишу и зачеркиваю. А если не зачеркиваю - сжигаю.
Целая пепельница мыслей истлевших.
Нечего сказать, кроме кричащего и надоевшего до тошноты
''Я люблю'' и болезненного ''Я не вернусь''.

Мы.
Не вернемся.


Рецензии