Карта начальных странствий

Время текло как попало –
Отблеском пойманной рыбы в садке,
Запахом прели весенней, ломтем арбуза,
Жутью зашкафной в потёмках.
Но действия детства впечатали в тело
Координатную сеть.

Дрогнул состав, засчитала кукушка.
Далее словно янтарная плавит волна
Мысли, поступки, желанья, любови,
Оставляя лишь призрак пейзажей
За мутным закрытым окном и -
Бесполезные споры.

Экватор почти параллелен железной дороге
Пылью небес приправляя разбавленный чай.
Я бы хотела о вечном, но в тамбуре курят,
Хлопают двери и носятся  шалые дети,
Кто-то терзает гитару, не совпадая с тамтамом
Вагонных колёс.


Рецензии
С такого места
Я б не двинулся,
Хоть закричись,
Да хоть убей
В такой картинке точно
Сдвинутой
Не
Ночевал убитый Челубей.

Здесь сказки из Америки насвистаны ,
Здесь где то Элли в башмачках,
Серебряных, и гулко с пристани
Взывает к погруженью батискаф.

И даже там, комками булькая
Скажу - вокзал ваш-
Изумрут дворца,

Я знаю, будет снится он
Мне , честно,
ДОо скончания конца,
Когда я нагляжусь вертлянием,
Когда за хвост медузу ущипну,
Пусть снова домик с бубенцом и шляпою.

Как мое детство - в подобных ветровых верандах мы влюблялись, играли первые роли своих пьес, там, на ветряке получали первый поцелуй, и первое забвение, там была жизнь , жизнь не театра, она перерастала в сущность. Там мы научались играть, любить и петь, когда больно.

Сергей Токарев -Маринин   25.01.2015 00:26     Заявить о нарушении
Станция "Минутка" :)))

Аманда Глумская   25.01.2015 00:39   Заявить о нарушении
Аманда, ВАШ вокзал - нечто, я думаю, что там могут жить одни счастливые люди, во всяком случае этого очень хочется!!!! Это буд то из моих снов, спасибо Вам за стихи и картинку, С уважением . Серега.
P\S Аманда, а этот вокзал реален?

Сергей Токарев -Маринин   25.01.2015 00:52   Заявить о нарушении
Да, стихи в ритме стука колес - классно!!!

Сергей Токарев -Маринин   25.01.2015 00:56   Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей, за теплые слова :)

Вокзал совершенно реален, станция "Минутка" в пригороде моего любимого Кисловодска. Фотографировала лично, два года назад.

Аманда Глумская   25.01.2015 01:25   Заявить о нарушении
Бывал в Минводах, гляделся в провал, пил и дышал сероводородом, орла видел не месте смерти Поэта, как давно это было, два года(в отпусках) в Ставрополе жил. Без моря, даже без реки. И грецкие орехи с дерева от ветра падали не крышу, и алычу подметал с дорожек, чтобы не поскользнуться, и тоска.И жуткость битого стекла на верхах каменных заборов - как же южные люди "любят" своих соседей, все живут некими кланами, тошно. А виноград облепливал все, что только можно облепить! Помор должен и может жить только на севере, там его дом и счастье!!! Успехов. Серега.

Сергей Токарев -Маринин   25.01.2015 12:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.