Предисловие

"..в 1985 году я подсознательно* выбрал медицину,
изучение мной Паталогической Анатомии и Патологической Физиологии только частично помогли объяснить Причины и Последствия тех или иных заболеваний..
С тех пор я, как-бы*, изучаю Закономерности..
Изучение Точных Наук, в том числе и Математики, помогло мне во многом осознать,
что "всё происходящее является следствием определённых первопричин"..
Причины меня интересовали с детства..
Свою склонность к изучению Мира я не смог побороть. Мне интересно его изучать.
   В этой книге я постараюсь вам доступным языком изложить результаты моих исследований,
начав изучать Медицину, - вы не сможете остановиться, ибо! - Медицина -
это Наука о Человеке, а Человек - существо комплексное - вам придётся изучать и обычную Физику, если вы желаете более правильно начать понимать Человека..
   Человек, как и всё живое, материальное - и не материальное - интегрирован во Вселенную. - Размышляя над чем-либо Конкретным, являющимся в Реальности одной только частью Общего - осознавая, что каждый конкретный случай нам либо подтверждает, либо опровергает нашу теорию - с тех самых пор, оффициально, с 1985 года я изучаю и Человека и Науки - и личности, субъекты, которыми мы все с вами в некоторой степени являемся.
Приятного чтения!


Рецензии