Зависимость Психологии от веса Физика

"..и в это мгновения я увидел её ещё раз.
Худая, как щепка, она стояла рядом с выходом из магазина, около своего велосипеда..
  И в это мгновения я решился на очередной эксперимент, на очередное исследование,
которые, как вы уже знаете, я веду с 1985 года..
  Этот раз стал последним в череде всех тех, которые мне удалось осуществить с 1985 года - уверяю вас! - Их было не мало!
  Что нам удалось выяснить? - Нам удалось выяснить формулу расчёта индивидуального веса
для Человека! -
   С удовольствием дарю вам эту формулу!
"Ваш вес всегда адекватен состоянию вашего Духа!" - Замечено!
   На мои вопросы дама ответила: " Безусловно, и это просто осознать,
что "более худым гозадо легче управлять собственным телом", что "более худые гораздо легче переносят и жару и холод", что "многие толстые страдают рассторойствами"..
   В это мгновение я вспомнил нашу родную народную Мудрость! - "Заплыли жиром мозги"..

   Таким образом, спешу сообщить вам один из результатов моего, более чем 28-летнего исследования, котрое началось ещё в школе - в результате сравнения толстых и тонких.

   Результаты таковы: - Люди с повышенным весом больны и духовно и физически.
***
Не все - а "слишком многие" - был болен и я - толстым был мальчиком..
***
публикуется с корректировками


Рецензии