Рождественское

Ощущение праздника  пьянило
Рождественская сказка началась…
Двое выпили любовь до  дна  и разбили бокал
В камине потрескивали дрова.

Пьяный аромат горького шоколада витал в воздухе…

Двое – вырванные  из суматохи дня
Всё – суета сует…
А между ними парит в сумраке огня
Облако невидимой нежности.

Эти двое познали любовь, испив её до дна
Она их повстречала однажды,
Чтобы запомниться…

Станет ли она вечной ?

Уйдут ли в Вечность алые паруса…
По капельке капает в сердце радость…
По ноте поёт душа.

Тихо потрескивают дрова… горят угли
Двое путников обрели покой средь бела дня
Под теплым пледом и со стаканом
Горячего глинтвейна в руках.

У камина  тихонько замерла нежность…
Боясь её спугнуть, оба собеседника молчат.

Тишина в сердце
Тишина уюта
Тишина молчанья двух влюблённых,
Которые собрались вместе отпраздновать  Рождество.
Тишина – когда  хочется  молчать,
Чтобы не спугнуть… нежность.

Она будто облако
Она погружает в себя
Она – между…
Она – трогательное происшествие,
Чудо из чудес
Явление чего-то непревзойдённого.

Возможно, стайка Ангелов окружила их,
Чтобы охранять то, что родилось между ними, - нежность…
Её, её, её.

За окном тихо падал снег, а их сердца отогревал огонь.
За окном было уже темно, когда их сердца  горячо бились в унисон.
Рядом. Они были рядом.
Зимняя вьюга пахла Рождественской сказкой,
Унося все печали прочь…

Пусть всё подождёт, пока между нами… нежность.

За окном устроили капель две ледяные сосульки
А на карниз приземлились голуби
Они принесли радостную весть !

Ощущение праздника не покидало,
Пахло елью.

Еловые ветки украшают весь дом
В углу стоит праздничная ёлка вся в игрушках и с перламутровой гирляндой
Новогодние шарики переливаются на свету,
Перемигиваются…
А под ёлкой сладко посапывает кот Базилий
Ему всё равно, даже на Новый год и Рождество !
Сладко от сказки… на Рождество.

Я  прислушиваюсь к твоему мерному дыханию
Так хорошо от снегопада за окном,
Так хорошо от потрескивающих в камине  дров, горящих угольков.
Я вдыхаю ту нежность, что между…

Мы сидим – и словно время течёт мимо… мы вне
Вырванные листы из дневника лежат на столике рядом
Недопитый глинтвейн давно остыл.

Только пламя свечи освещает комнату
Ты говоришь мне… а я не слышу:
Я слушаю  притаившуюся нежность…
Её легкое неслышное дыхание.
Я  лягу спать в полночь, когда погаснут свечи… и
Золушка  потеряет свой хрустальный башмачок.
Хочу испить Рождественскую сказку,
Хочу нарисовать её…

Я смотрю и смотрю на горящие огоньки в камине
Любимый рядышком: задумавшись, он тоже смотрит на огонь
Часы пробили девять
Мы насладились ею - сполна, сполна.
Нежность явила нам себя,
Своё прекрасное незабываемое лицо
Украсила  Рождественский вечер,
Припорошила окно.

Узоры мороза и темнота сейчас за окном.
Я хочу остаться в той минуте,
Когда нас посетила…  нежность.
Её мгновенья кружат нас в невидимом вальсе с Любимым,
Который накрылся пледом у камина.

Загородный домик наш остался в стороне… погружаясь в сон.
В стороне от Вселенских дел !
В стороне от мирской суеты !
В стороне от нежности, которая рождается в любви… между.

Нежность,  нежность, нежность !
Мимолётное виденье
Красота  запредельная,
Уму недоступная.

За полночь я  выглянула  в окно и мне показалось:
Какое-то  белое облако покинуло наш дом.

Может, это и была нежность...


Рецензии