Монолог Смерти

                ***

  Я -  Смерть! И ты  меня не знаешь.
 
Боишься потерять всё то, к чему привыкла, плачешь,

в тоске и страхе молишь – Уходи! Но не беда, ведь

ты не понимаешь, что забывают всё в объятиях моих.

                ***

Забудешь ты,  всех тех, кого любила и то

к чему стремилась ещё мгновение назад твоя душа.

Свой дом, семью, детей – ты больше не увидишь,

лишь  мимолётно вспомнишь, покидая навсегда.

                ***

 Как птица выпорхнет из клетки душа твоя, ликуя,
 
и отворит из тысяч лишь одни небесные Врата.

 Они в пещеру тьмы тебя опустят, если заслужила

или поднимут  ввысь за облака.

                ***

 Прощаясь, вытри слёзы. Час настал.


Рецензии
Доброй ночи, Филун.
Я видела Ангела смерти.
И он совсем не страшен...
Удачи и лучезарных идей!!!

Наталия Пегас   31.01.2015 23:26     Заявить о нарушении
Может и я видела, но не уверена...

Филун Джарин   05.02.2015 15:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.