Реквием по мечте

Я выключу в доме свет,
Я зажгу на столе свечу
И в сумраке прошлых лет
Разобраться с собой хочу.

Разобраться, подумать в тиши
Все ли так, как хотелось прожить,
Все ли так, как могло было быть,
Все ли я еще что-то хочу.

А из сумрака вышла тень, словно призрак моей мечты
Укоризненно сузив взгляд, вдруг спросила -
                Неужто ты?
И не спрятаться, не уйти,
Смотрит прямо в упор — как палач,
Приговор еще впереди, но уже без того — хоть плачь.

Ты же мне обещал, говорит,
Я поверила, я ждала,
Что из радужных грез твоих обратиться смогу в дела.

Я ждала ведь не год и не два,
Я верна тебе и сейчас,
Только время летит все быстрей,
Обращая надежды в прах.

Мне хотелось ей что-то сказать,
Мол прости, если можешь — пойми...
Все пустое, бессильны слова, коли предал мечту — не скули.

Расставаться всегда тяжело, расставаться с мечтой — вдвойне,
Неоконченный разговор не оставил уже надежд.
Колыхнулось пламя свечи
От воздушных ее одежд.
И в глазах ее голубых,
Полных слез и бездонной тоски,
Я увидел немой укор,
Как прощанье в конце пути.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.