R

Рано утром меня разбудило пение
обнаженной девушки,которая сидела у
меня на постели.Вы конечно подумаете о
каких-нибудь случайных связях под
действием алкоголя,но это совсем другая
история!...Я смотрел на нее изумленными
глазами. В полушоковом состоянии я не
мог произнести ни слова.Она посмотрела
на меня спокойным взглядом и лишь
сказала:
-Доброе утро.
Пока я пытался раскрыть рот и
вымолвить хоть слово,она убежала в
другую комнату.Я кинулся за ней,но её
уже не было.Немного прийдя в себя,
сослав все на сон,я поехал на работу.За
день все мысли о неизвестной девушке
испарились.
Но каково было мое удивление,когда на
следующее утро знакомый голос нежно
распевал какую-то песню! Набравшись
смелости я раскрыл глаза и не
дождавшись,пока она что-нибудь скажет,
спросил:
-Кто ты?
Улыбнувшись в ответ,она соскочила с
кровати и помчалась на кухню.Не успел я
поднятся и побежать за ней,как ее уже не
было.Я выглянул в
окно,посмотреть,может она каким-то
чудным образом выскакивает от туда?..
Но ее там не оказалось.
Не решившись никому рассказать о
загадочной девушке,я решил в
следующий раз быть хитрее,и
проснувшись, сразу же схватить ее,чтобы
провести допрос.
Дождавшись ночи я уснул полный надежд
и ожиданий.С утра,как я и
предпологал,она снова сидела
рядом.Стараясь не подать виду,что я
проснулся,продолжая лежать с
закрытыми глазами,я решил послушать ее
песню,но слова мне были не
понятны.Приготовившись,внутренне
определив ее положение,я резко
поднялся и схватил ее(к моему
сожалению за ногу,а потом и за
руки).Девушка испуганно вырывалась,но
я все крепче держал ее.Когда она
успокоилась,я спросил:
-Кто ты?
Она молчала.Я настойчиво повторил свой
вопрос,добавив:
-Как и зачем ты приходишь в мой дом?
Посмотрев на меня взглядом
наполненным поражения и раскрытой
тайны,она начала свой рассказ:
-Я,одна из R.Когда-то нас было много и
мы были совсем не похожи на людей.Мы
пели песни во благо миру,танцевали на
рассветах,купались в волнах моря и
плели венки из целебных трав,которые
посылали в мир людей.Но когда они
узнали о нас,то решили во чтобы то ни
стало избавиться от всех R,так как
человек всегда боится того,что ему не
известно и не понятно.
Вот нам всем миллионам R и пришлось
изменить свой облик и уподобиться
ему.Обычно мы приходим по
ночам,охраняем сны и дарим тепло и
энергию,но я решила приходить к тебе
утром.С перыми лучами солнца я уже
здесь.Сначала я смотрю,как ты спишь,а
потом начинаю петь,совсем тихо,а затем
все громче и громче.
Я оберегаю тебя от страха,гнева и
разочарования.Разве ты не чувствуешь?
Я молчал и завороженно смотрел на нее.
-А теперь ты держишь меня,когда мне
пора.
-Ты вернешься?
-Да.-ответила она и ушла.
Я с нетерпением ждал следующего утра и
весь день будто летал,а не ходил.Неужели
ее песни так повлияли на меня?Исчезла
печаль,исчез страх
одиночества,обиды,боль,все,что
накопилось в моей душе исчезло.
Утром она снова пришла.Песнь ее была
мне не понятна,но я слушал до конца,а
один ее взгляд радовал и переворачивал
все мое сердце.
-Я больше не прийду,-тихо сказала
она,закончив пение.,-Сегодня мой
последний день в теле человека и я
проведу его с тобой,но больше мы
никогда не увидимся.Я буду приходить к
тебе по ночам,молча и не слышно,но с
утра ты будешь чувствовать
тепло,знай,что это была я.
На минуту мне стало грустно,но мысль о
том,что у нас еще целый день
воодушевила меня.
До самой глубокой ночи мы пели и
говорили. Говорили обо всем! О чем
только можно говорить!!!
А потом она стала светиться,и ноги и руки
и грудь ее стали полупрозрачные.
-Ты скоро встретишь ту, с которой
будешь на века, на ве..ка-шепотом
говорила она,-а теперь прощай! Я ухожу
навсегда.
-Прощай,-со слезами на глазах отвечал я,-
я никогда тебя не забуду, милая R.
Она исчезла.
Каждое утро я просыпаюсь, чувствуя
тепло,а рядом со мной просыпается еще
один человек, чувствуя тоже самое.


Рецензии