Всё будет хорошо

Всё будет хорошо.

Я проснулся. Встал с раскладушки, как мертвец из гроба; без болезненных ощущений. Носки не просохли. Раскладушку небрежно погрузил в бытовку. Видимо, так я это сделал  не из-за старости её  и ветхости (на вид-хлам!), а по причине своей неблагодарности, усиленной отступающей гипоксией мозга.  Но ничего-ничего.  Ничего страшного! Умылся под однорогим краном, который много чего умеет: он плюётся,  шумит на одном каком-то  низком регистре и дергается - словно живой. Кран подчинён одному ему ведомому ритму, буд-то ему можно отправляться на современную дискотеку и дёргаться самозабвенно, чихая на всё вокруг. Я увеличил скорость пролива в его истоке, и шум ушел  далеко в недра коммуникаций. Выпрямился, но уже с болью в позвоночнике (вот они появились «признаки жизни»!). Холодные капли поползли  щекотливо вниз по многодневной щетине,  по носу и по губам…-  никакой тени улыбки!
Махровое, из-за несвежести  грубое полотенце прижал ладонями к лицу и сильно надавил на глаза. Привычные круги блеснули, посыпались искры… С самого  детства так делаю, наверное, из-за этих искр. Искры, как и в детстве, быстро закончились. Я глубоко вдохнул и резко выдохнул, будто перевёл дух. Если моё настроение не изменилось – значит, никакого перевода духа не было? Всё было: и вдох, и резкий быстрый выдох, а духа нового не появилось или то, что было-- не перевелось…  Но запах чудовищный. Зубы! Забыл. Забыл не только почистить зубы,  но и то, что зубная паста иссякла ещё позавчера или раньше… Завтракать не хочу, вернее не хочу готовить завтрак. Не люблю и лень, и  (тем более!) самому себе готовить?! Ну,  никак не хочется! Сел за станок (я  на работе). Входит коллега, Виталий, и как всегда говорит;» Во! Работаем уже?» Я выдавил однозначное короткое откуда-то из лобной мякоти мозга «да», будто это моё «да» случилось не сию секунду, а час-другой назад. Думаю; » Вот, можно станок смазать». Смазываю.  Делаю это, когда кто-то видит, что я такой молодец; не ленюсь, забочусь… Начинаю работать, а  значит,  к вечеру будут деньги, и в моем доме, где ждут меня (в каждой семье должна быть своя непалящая куща) всё будет хорошо.


Рецензии
Умылся под однорогим краном, который много чего умеет: он плюётся, шумит на одном каком-то низком регистре и дергаться-- словно живой. - ошибка согласования глаголов:

у Вас: умеет: плюется, шумит и дергаться
Надо:
умеет: плеваться, шуметь и дергаться
или
умеет: плюется, шумит, дергается

Антонина Быстрых   20.08.2012 09:53     Заявить о нарушении