Стражи ночи. Глава 3. 2

Оставшись одна, я огляделась по сторонам, комната была в идеальном порядке. «Обычно тут немного грязнее» - подумала я . Видимо Макс убрался пока я спала. Спала!? Сколько же я спала!? На улице ещё или уже совсем темно, нет сама я не пойму.  И кстати где моя одежда, я лежу в одной рубашке! Он, что, сам меня раздел!?

- Ты не волнуйся. Вечером зашла твоя подруга и переодела, я тебя точно не видел. - Он улыбнулся и поставил передо мной тарелку.

- Сколько я спала? – Часов у меня в доме не было, обычно я ориентировалась по солнцу, да и вообще время меня  не особо интересовало, когда я была с Роденом.

- Потеряла сознание ты в девять, я отнёс тебя домой, и в полдень ты очнулась, потом ты  уснула опять, а сей час уже два часа ночи. То есть ты спала примерно тринадцать часов. – Ответ был очень точным, но я не заметила у него ни наручных часов,  ни телефона по которому он мог бы свериться.

- Странно, я никогда так долго не спала, даже когда сильно болела. – Сказала я.

- Когда у человека сильный шок, он может проспать и несколько дней. – Как бы отмахиваясь от меня, сказал он. – Ты лучше ешь, это рецепт моей бабушки и единственное, что я умею готовить.

 - Шок? Не знаю, не знаю, я и раньше падала с лошадей, и лошадь на меня наскакивала, но такого никогда не случалось. – Меня мучило даже не то, что я упала в обморок и долго спала, а то, что я всё забыла. Я помню, как встала, пошла в конюшню, поговорила о чём то с Кириной и начала заниматься с Яном, а потом  очнулась дома.  К тому же было такое чувство, что я забыла, что то очень важное, но как я не напрягала голову, вспомнить не получилось.

Он пожал плечам и пододвинул мне тарелку, на ней была какая-то рыба и яйца. – А что это за рыба? – Спросила я. Подростком, я интересовалась кухнями мира, конечно знаю не все, но такого блюда я никогда не видела.

- Это сардины с яйцами. В моё время это был самый известный  и наиболее популярный рецепт… -Он хотел сказать ещё что-то но вдруг осёкся. – Я пойду, схожу за чаем.
Я проводила его взглядом, при ходьбе его волосы играли на голове, как будто были живыми,  и вдруг моё сердце бешено забилось, а в голове начали возникать какие-то образы. Я точно вспомнила, что где то видела его, но как? Мы сегодня встретились впервые!
Он вернулся с чаем себе и мне.

- Слушай, Макс, а мы точно раньше не встречались? Мне кажется, что я тебя, где то видела, но не могу вспомнить где… - Я взяла чай и посмотрела на него.

- Ты, наверное, меня с кем-то перепутала, мы точно не могли встречаться. – Резко отрезал он. - Тебе не следует пока вставать с кровати, отлежись пару дней. Завтра утром я зайду к тебе. Обязательно выпей чай он поможет снять напряжение с тела. – Он попрощался и ушел, так быстро, как будто и не приходил вовсе, только тарелка напоминала о его недавнем присутствии.

А я легла и на удивление быстро уснула. Остаток ночи  прошел безо всяких сновидений и потрясений.


Рецензии