***

               
                ИГРА СЛОВ
- Почему вы всегда отвечаете: Спасибо, благодарю!?

- Хочу, чтобы Бог спас меня, тогда, может быть, я смогу вам подарить благо.


                В МАГАЗИНЕ "РЫБА"
- Новая услуга - рыбу можно очистить.
- И что, дорого?
- Не очень, по рублю за чешуйку.


                НАШИ ДЕТИ
            ***
- Мама просит трёхлетнего сына принести из кухни битончик для молока.
  Мальчик видит на столе только крышку, ходит по кухне и приговаривает:
  ".де битонцик от кыски?"

            ***
- Внучка едет с дедушкой в автобусе. Внимательно смотрит в окно, видит
  на асфальте результат ямочного ремонта и возмущённо рассуждает: "Опять
  ляпины раскидали!".


 


Рецензии
Забавно,я люблю читать такие заморочки с детьми. Миша,спасибо тебе что уделил мне столько внимания и прочёл столько... Обнимаю,тёзка.

Михаил Рубинштейн   20.12.2012 16:59     Заявить о нарушении
Дорогой друг, заморочки с детьми это из личного общения с ними.

Читаю твои страницы с интересом и буду продолжать в удовольствием.
Прошу только не обижаться на то, что не всегда пишу т.н. рецки. Дело в том, что по каждому стихотворению писать "Ах-ах-ах!" мне представляется делом скучным. Кстати, ты обратил внимание, что руководители сайта убрали "рейтинги"? И это правильно! Я об этом писал в администрацию, и уверен, не один я. Я за рейтингом в том виде, каким он был никогда не гнался. Ведь рейтинг это популярность,
а можно ли повышать его за счёт отрицательных оценок или дающихся по принципу "ты мне, я тебе", господствовавшего на сайте? Я считаю, популярность это количество читателей, и особенно, постоянных, ибо,
если мне не нравится творчество того или иного автора, я и читать его не стану. Такова моя позиция. Спасибо!

Михаил Дэвэ   20.12.2012 18:06   Заявить о нарушении