Полёт над Вечностью. Книга 1. Соединение

Роман издан. Прочитать главы романа, узнать подробности и заказать книгу Вы можете на сайте http://flyeon.ru/. С уважением и пожеланиями счастья и любви. Автор.
Отзывы читателей:
Хочу выразить благодарность Марине Ситниковой за её книгу "Полёт над вечностью", я как и рекомендовалось, прочла её три раза, прослушала активацию и случилось чудо! Я встретила Мужчину моей мечты, мы создали семью с потрясающими отношениями... и я беременна! У нас в апреле появится малыш! Я так счастлива от того, что я СЧАСТЛИВА! Я сейчас в полной гармонии с собой и миром. Я так счастлива делиться своим Светом и Любовью со всеми ВАМИ! Я очень Вас всех ЛЮБЛЮ И ЖЕЛАЮ ВСЕМ СЧАСТЬЯ!
 Галина Михеева
Удалить Запретить Редактировать
В процессе " Полета..."

Отзыв #26 | Дата : Пнд Ноябрь 05, 2012, 11:23:15
В процессе первого прочтения "Полета.. "

...Мне Ангел сбросил перышков горсть
На ветровое стекло...
-Ты вспомни,что здесь Ты- почетный Гость...
...А сколько воды утекло
С тех пор,как стояли,прощаясь,мы
У той незримой черты.
Ушла Ты обследовать новый мир,
И там вдруг забыла Ты
Как Я обещал Тебе помогать,
А ТЫ- не забывать.
Знакомы мне каждый Твой вздох,каждый взгляд,
И каждый Души порыв!
Я счастлив,когда смеешься Ты,
И плачу,когда грустишь.
Но Время пришло-проснись,проснись!!!
Ведь перышков снегопад Ты будешь помнить всю долгую жизнь,
И как Я Тебе всегда рад!!!!


Ребята, Марина и Андрей! Я до слез РАДА за вас! Душа поет от счастья... Это так трогательно КРАСИВО все - вы сами, ваши отношения, сайт, книга, проекты...
Удачи и Процветания вам на Пути Света, дорогие мои друзья!
Люблю вас и обнимаю всем сердцем.


Рецензии