Плакало небо...

Плакало небо с раннего утра
Сыпля дисперсией мелкой дождя
Зелень трав кроя, будто бы пудрой,
Гром громыхал, на восток уходя….

Осень, похоже, рядышком бродит -
Начали листья\ желтеть у берёз,
Птицы озябли на холоде, вроде,
Где-то не видно лентяек-стрекоз.

Плакало небо, грусть навевая,
В тучах далёко бурчал что-то гром.
Долго ль ещё погода дряная
Будет на улице с ветром, дождём?               


Рецензии
Вчера случайно дождь у нас пролился
Но не слезами - радовал он нас
Недолго, правда, чувство, что он снился
И вновь жара, и лето на заказ

А небо плачет как-то по другому
Когда в нем гром и молния, и град
Но нас оберегает чья воля
И небо голубое, как сейчас)

Доброе утро, Иван!
С опаской так сложила столбеги)
Потому как чувствую - возможен разбор полётов)))

Елена Рубинина   13.08.2014 08:58     Заявить о нарушении
Иван...))) Смеюсь.Я на самом деле не понимаю - чё не так?)
Потому, как неуч)
Правила ведь кто-то придумал для того, чтобы их нарушать.
Я ж без претензий на классическое творчество.
Что вижу, то пою) Акын я))
И блондинка к тому же. Потому мне простительно.
И возможно все)
И я рада вашему разбору)

Елена Рубинина   13.08.2014 18:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.