Мой малыш вернулся!

Обещанный рассказ о нашем маленьком чуде.

Я долго не могла поверить, что мой мальчик меня покидает. Глаза его были полны боли и ответственности. Он не хотел меня покидать, он и я даже не могли об этом подумать. Как я без него?! Он всегда, все свои 13 лет был со мной, он мне доверял полностью. В последние месяцы я четко понимала, что читаю все его мысли. Было страшно от того, что его больше не будет рядом. И холодный нос больше не ткнется мне в ладонь и он не подставит мне свои брыльки для поцелуйки... Я просила его держаться, но слишком тяжело было ему и я поняла, что должна его отпустить. Тогда сказала, что отпускаю, но прошу чтобы он вернулся ко мне в другой собаке. Я четко понимала его ответ, он иначе и не думал.

Мой малыш ушел, но обещал вернуться. Шли месяцы и я иступленно искала в каждой собаке его. Мне казалось нахождила, но по судьбе эти собаки проходили мимо... Уже отчаялась совершенно. Привыкла гулять по улицам и шла будто с собакой, ждаже иногда срывались с губ команды: "Шер, нельзя! Шер, рядом!" Решила, что сходу с ума. Я его чувствовала и иногда даже видела его тень рядом с собой.

Потом мне явилось видение наяву. Увидела себя в парке с собакой, красивым двухлетним стаффордом с белыми носочками и в шарфике. Рассказала о видении мужу, не хотелось думать о том что с головой полный беспорядок... Прошло какое-то врмя и он тоже увидел похожее видение, только собака в его видении была еще годовалым щенком и с ушами, большими замечательными ушами. Мы поняли, что это знак, такой долгожданный и очевидный. Кинулись на форумы, стали листать их один за другим, подолгу сидели в каждой теме и искали, мы искали похожую собаку. На одном из форумов был Краз, он был очень похож на наше видение и началась неравная странная битва за собаку... Может быть мы напугали своей уверенностью, что это наша собака, людей на форуме. Может быть причина была совсем в другом.. Но я решила выйти из борьбы, поняв, что такой ценой не могу вернуть Шерку... И тогда совершенно четко осознала, что соба будет из другого города и приедет к нам сама. И это будет щенок до года, стаффорд, рыжее солнышко.

Трудно описывать сколько приютов мы объездили, сколько объявлений я прочитала на досках, по скольким пыталась найти своего собаку. Был момент когда мы решились купить щенка, нам предложили через один сайт щенка. Но мы не решились взять месячного малыша без прививок. Может быть просто чувствовали, что это не наша собака? Наша ждала нас впереди.

Отчаяние сменилось аппатией. Ничего не хотелось, ни есть, ни пить, ни спать, ни жить... Ничего не радовало и уже разбились в пух и прах все надежды на обретение своей собаки. Наверно мы были слишком требовательны, потому как предложений по собакам приходило очень много каждый день. Но я продолжала искать свою собаку.

Как-то мне написали с одного сайта и предложили щенка. Я посмотрела профайл и горько усмехнулась.. Конечно же не Москва, а какой-то далекий город... Нереально далекий другой город... И возможности, только если ехать самой или просить кого-то привезти песика. Открыла фото.. Он! На фото была именно наша собака! Слезы текли ручьями, я не находила себе места. Решила, что соберусь всеми силами и несмотря на запреты врачей поеду за собакой сама.

Настал период сборов, разузнала все возможности проезда в этот город, поняла, что будут проблемы с проживанием в нем, но поняла, что и эту проблему смогу решить. Но, случилось непредвиденное, я все-таки легла на операцию раньше и врачи после нее вообще запретили куда-то выезжать. Слезы обиды, слезы мечты, которая живет так далеко и растет там без меня, моя мечта моя собака! Я уже просто грезила этим щенком, искала и искала возможности, сайты-сайты-форумы-люди-люди-много людей... В глазах мелькали чьи-то незнакомые лица, обрывки фраз, на столе валялась целая куча записок с телефонами и именами, сроками выезда и приезда с того города в Москву... Транзиты и на перекладных..

Голова шла кругом. Люди обещали и пропадали, сроки менялись, ничего не выходило.. 15 июля (в день рождения моей мамы) мне написал молодой человек, он сказал что привезет нам собаку во что бы то ни стало. Я уже не верила, что это все-таки случится.. но все договоренности произошли и мы дожны были ждать... Сутки, целые сутки. Мы носились по квартире, что-то убирали, что-то переставляли ведь к нам, в нашу квартирку, вскоре войдет наш малыш... Временами я начинала рыдать так, будто Шерку должны были привезти...

В ночь, когда собакина к нам везли мы совсем не спали. Рано утром, скорее поздно ночью мы уже мчались к месту встречи... Я встречать выскакивала каждую машину, хотя знала и описание и номер, но сердце просто прыгало и тянуло скорее-скорее... Когда подъехала машина, я запаниковала.. а вдруг собака не захочет к нам пойти?!... Но не увидев в машине собаки так испугалась и глаза уже готовы были реветь в три ручья.. Водитель вышел из машины, увидел мои глаза и сказал: "ну точно это приехала ваша собака"... Он открыл заднюю дверь.

В машине лежало маленькое трясущееся рыжее существо и едва скулило... муж потянулся вытащить собаку из машины, но тот забился подальше и и уперся всеми лапками... Тогда я подошла и обняв его поцеловала в нос, глаза собаки смотрели теперь только на меня... Мы аккуратно вывели его из машины, он закружился на поводке у моих ног, кинулся к тем, кто его привез, потом к мужу, потом ко мне.. Прижался к ноге и притих. От испуга малыш не отходил от меня ни на шаг. В машине он ехал и весь дрожал, так волновался. А я плакала ему в мордочку, он слизывал слезы у меня со щек. Дома как-то сразу парень освоился, все обнюхал, выбрал себе место жительства, причем сразу два, на кресле и в коридоре.

Первая прогулка прошла как-то быстро, домой пес неся как ненормальный, сразу запомнил дорогу (будто бы знал её). Он радовался всему, что ему давали или на него надевали, любой мелочи, любой игрушке. В ворохе старых игрушек он вловил одну и приволок мне, слеза потекла по щеке.. Это была последняя игрушка моего Шерки. Малыш погрустнел и положил мордочку мне на коленку...

Теперь он всегда рядом со мной и очень нервничает, если меня рядом нет. Прошло уже больше года, а собака по прежнему тоскует, если я выхожу хоть на минутку из дома. Он очень похож на Шерку и зовут его почти так же. И главное - глаза... Шеркины глаза!
Мой солнечный малыш вернулся!

Разными путями к нам приходят именно наши собаки, надо только ждать.


Надежды сбываются, даже если мы ревем и уже отчаялись, даже если кругом твердят, что "это же не-ре-а-ль-но!", даже если во сне только ты бежишь и обнимаешь свою мечту... Вот он, сон на яву! Надо только постарасть подождать, самое трудное и самое тяжелое в жизни ждать и прощаться, я это поняла всем сердцем. Но когда ты не один, когда рядом друзья и ты веришь, всё будет хорошо, всё придет вовремя и именно так, как ты хочешь, не торопи события, не рви сердце (знаю-знаю как это сложно), ты сильный, ты сможешь! Мы вместе!


Рецензии
Сюжет хороший. Но написано плохо. Текст совсем не выверен: ошибки и описки разного рода, проблемы с пунктуацией. Нельзя такой сырой текст предлагать читателям. Уважайте и их, и себя - автора.
С Уважением,

Николай Елисеев   31.07.2013 19:32     Заявить о нарушении
Николай, это не сюжет, это жизнь, моя жизнь. Написано с ошибками именно в тех эмоциях, когда они переполняли, исправлять не стала. Впрочем, к чему я оправдываюсь? Счастью оправданья нет :))

Елена Грабарник   25.05.2015 00:35   Заявить о нарушении