Аdventure

Лучшие приключения случались со мной в самых неожиданных местах. Я их не искал. Они сами каким-то образом находили меня в тесной кабинке лифта, на мешках с мукой в подвале пекарни, в дамской примерочной кабинке fashionable «Europa-Center» в Берлине, в бункере зерноуборочного комбайна в разгар страды, в приёмной депутата на огромном столе предназначенного для заседаний со светловолосой хозяйкой кабинета. Да мало ли где!
Помню как в игротеке IKEA, схожей с громаднейшим аквариумом, где вместо рыбок резвились оставленные родителями под присмотр аниматора малолетние дети, убедив не визжать с приливом к гландам восторга едва знакомую девицу в костюме маленькой львицы, зарывшись в разноцветные пластмассовые шары, мы забавляли друг-друга. А поодаль, всего в нескольких шагах, от нас совокупляющихся, играли дети и "Киара", по уговору, справляясь со своими чувствами, не визжала, а издавала соответствующие анимационному образу подобно рычанию звуки, заводящие меня взведённого и веселящие несмышлёных деток.
Но самое памятное, самое улётное из всех, настигло меня на неудобном заднем сидении старенького авто под вечер летнего дня где-то на оживлённой улице у парадного входа в ресторацию с рыжей сумасшедшей девчонкой.


Рецензии