Преданность

Я довольно таки обеспеченно жил. У меня было все, о чем мечтали мои ровесники. Многие даже завидовали мне. Но я не ценил этого. Не ценил до тех пор, пока не потерял. В один миг моя райская жизнь превратилась в огненный ад. У меня не стало родителей. Я остался один на всем белом свете. 
   Это произошло в мой День Рождения. Я мечтал о новых роликах. И я знал, что мои родители могут себе позволить купить их. Но не так-то все случилось. На День Рождения мне подарили собаку. А я ненавидел собак! Мама знала об этом! Они сделали это лишь потому, что Ричарду тоже подарили собаку.
   Ричард был моим лучшим другом с раннего детства. Мы с ним были очень разными, но были просто обязаны подружиться, так как наши родители ни одного праздника отдельно не отмечали, они были как семья, они были неразлучны. Из-за этого и мы были неразлучны.
   И вот буквально за месяц до моего Дня Рождения Ричарду была подарена овчарка. Мои родители любили дарить мне такие же подарки, как дарила та семья. Так вышло и в этот раз. Мне подарили пса по имени Том.
   Я ненавидел его всей душой, а он все равно радостно вилял хвостом, приносил мне тапки и сидел со мной, когда мне было грустно. Но я продолжал его ненавидеть. Не знаю даже за что. Просто с детства не возлюбил этих животных. Даже проходя на улице мимо голодного щенка я не жалел его. Том ни разу  не укусил меня и даже не рычал. Он был добрым, порой даже слишком. Возможно, именно это меня и бесило в нем. Прошел год.
   Оставался день до моего Дня Рождения. Я уже знал, что ожидать, что то от родителей бесполезно. Я пригласил много друзей. Решил, что даже если подарок будет нелепым, нужно хоть отметить подобающе. Наступило утро. Радостные родители уже, что то готовили на кухне. Том лизал мне ноги, а орал на него и кидал подушками. Но этот назойливый пес, все-таки поднял меня с кровати. Я лениво пошел в ванную, что бы умыться. Ничего необычного в квартире не происходило.
   Мои друзья уже начинали собираться у меня дома. Много подарков, много улыбок и смеха. Не весело было лишь мне. Я не любил праздники. Особенно после прошлого Дня Рождения. Сытый Том упал на пол и девочки с визгом «Ой, какой милый» тискали его. Мне это не нравилось, и я попросил всех к столу. Моя мама приготовила мне торт с четырнадцатью свечами. Она внесла его. Он был огромный и выглядел вкусно. Но когда мама шла через порог в моей комнате, она споткнулась. Торт упал, и загорелась занавеска. Это все произошло так быстро, что никто ничего не успел понять. От занавески загорелся ковер и обои. Горела моя комната. Я от дыма потерял сознание. Последнее, что я увидел это выбегающих из комнаты друзей. Я попытался позвать на помощь, но они не слышали меня. Они убежали. В глазах стало совсем темно. Когда я их открыл я лежал на кровати в комнате с белыми стенами. Видимо это была больница. Я вскочил с кровати. Возле меня сидел врач.
«Где мои родители?! Где мои друзья?! Как я тут оказался?» – вопросов было много, но видимо врач ответа на них не знал. Единственное, что он мне сказал: «Я не знаю, что с твоими родителями и друзьями. Я знаю лишь то, что спас тебя пес. Он вытащил тебя на лестничную площадку, а там тебя нашли соседи». Мысли в моей голове перепутались. Меня спас тот, кого я ненавидел, по сути, меня спас мой враг. А друзья просто бежали спасать свои шкуры. В моей голове родился новый вопрос: «А живи ли вообще мои родители?».
   В палату вошла медсестра. Она сообщила мне шокирующую новость: «Твои родители сгорели». Я заплакал, я бился в истерике. Меня не мог успокоить никто. Через несколько дней, немного успокоившись, я спросил: «А что с Томом? Я хочу его увидеть». Мне сообщили, что Том жив, но в очень тяжелом состоянии. Он очень обгорел, пока меня тащил. Я тоже получил много ожогов, по этому, не смог сразу к нему пойти. Через две недели я смог передвигаться. Меня отвели к Тому. Он лежал, не двигаясь с очень грустным взглядом. Увидев меня, он попробовал вилять хвостом, но видимо это вызвало у него сильную боль. Он завыл, тихо, еле слышно. Я подбежал к нему и обнял. «Спасибо тебе, я люблю тебя» - произнес я. Через неделю он ушел.


Рецензии