Как загоняют баранов Новой газеты на минное поле
Значительная часть членов секты Навального отвернулась от него после вскрытия Хеллом почты Навального, из изучения которой следует, что человек, который всё время кричит “держи воров и жуликов”, сам является гроссмейстером мошенничества .
Это так подействовало на его бывшего наставника и благодетеля Белковского, что он проклял всех скомпрометировавших себя вождей “несогласных “и решил сам стать вождем, чтобы не делиться больше деньгами Березовского. Крысы бегут с давшего течь корабля либерализма. Мерзостное порождение либерализма - срамные девки “пуськи” (осуществляя “права человека на мерзость” в Зоологическом музее, храме Христа Спасителя, Красной площади и далее везде) стали срамным “лицом” русского либерализма.
Однако ещё более отвратительным следствием поражения либеральных иллюзий стал призыв к новой революции, отказ либеральных вождей от своих идей и рецептов, вроде выборов новогоУчередительного собрания (Смотри серию статей Пастухова в Новой газете (декабрь 2011-январь 2012) с “дорожными картами” построения в России истинной демократии ). “ Чтобы отомстить “русским маргиналам”, которые не воспринимают либеральные утопии, русофобы готовы снова залить Русь кровью. “К топору зову я Русь!” - вот смысл новых истерических установок Пастухова протестному движению новая газета № 91 от 15 августа 2012- “Государство диктатуры люмпен-пролетариата”). Сам то он трусливо скрывается в Англии вместе с криминальными олигархами и ждет когда очередной террор в России уничтожит весь люмпен-пролетариат и прибывшие из Англии беглецы привезут чистый непорочный либерализм.
Белковский: : “Я человек, который много лет бесплатно и бескорыстно работал с оппозицией. Я им давал деньги, а не они мне. Худшей мерзости не встречал. Более лживых, мерзопакостных, неискренних людей, чем российская оппозиция и так называемая прогрессивная общественность не существует в природе», - добавил Станислав Белковский, долгое время считавшийся консультантом оппозиционера Алексея Навального".
Достоевский: “Русский либерализм не есть нападение на существующие порядки вещей, а есть нападение на самую сущность наших вещей, на самые вещи, а не на один только порядок, не на русские порядки, а на самую Россию. Мой либерал дошел до того, что отрицает самую Россию, то есть ненавидит и бьет свою мать. Каждый несчастный и неудачный русский факт возбуждает в нем смех и чуть не восторг. Он ненавидит народные обычаи, русскую историю, всё. Если есть для него оправдание, так разве в том, что он не понимает, что делает, и свою ненависть к России принимает за самый плодотворный либерализм (о, вы часто встретите у нас либерала, которому аплодируют остальные и который, может быть, в сущности самый нелепый, самый тупой и опасный консерватор, и сам не знает того!). Эту ненависть к России, еще не так давно, иные либералы наши принимали чуть не за истинную любовь к отечеству и хвалились тем, что видят лучше других, в чем она должна состоять; но теперь уже стали откровеннее и даже слова „любовь к отечеству“ стали стыдиться, даже понятие изгнали и устранили, как вредное и ничтожное.
Свидетельство о публикации №212081601381