я теряю тебя

Рассказать, как теряют землю,
не успев уцепиться за небо?

Я теряю тебя
как мастер
разменял свой бесценный гений.
Я теряю тебя
как память,
побежденную стоном времени.

Я теряю тебя
как воздух
выпускают легкие в воду.
Я теряю тебя
как волны
говорят "до свидания" морю.

Я теряю тебя
как ритм
заменяется аритмией.
Пульс замирает и
снова бежит,
зайцем бежит,
с новой силой.

Я пускал корабли в небо,
обрывая розовый парус.
Я казался себе бездомным,
ты — мой дом,
(=все, что мне осталось).

Я тобой рисовал картины.
На телах параллельных встречных.
Как художники на мостовые
переносят свои портреты.
Как на скрипке играет бродяга,
превращая талант в звон монет.
Как новорожденный без пуповины,
так меня без тебя — нет.

Рассказать, как теряют душу,
не успев уцепиться за тело?


Рецензии
Всё так знакомо по воспоминаниям...

Елена Чази   02.10.2012 18:32     Заявить о нарушении
даааа

Талантова   02.10.2012 21:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.