Дождем к тебе бы...

А я так счастлива, что небеса
Тебя мне подарили смело.
Опять я не успею всё сказать,
А значит просто нарисую мелом.

На плитах возле бурных рек
Я нарисую мелом нашу
сказку..
И пусть любуется влюбленный Человек
До первого дождя, что смоет лаской..

А как хотела б я сейчас дождем
Тебя ласкать так нагло и так страстно...
Чтоб ты могла не знать про 'подождем'...
А я бы капала по нежным, мягким, красным...

Я б горячо скользила по щекам,
И, испаряясь, вновь тебя касалась..
Нет, никому тебя я не отдам!
А времени до встречи - малость.

И вот тогда я волю
чувствам дам,
И разорвусь на лоскуточки неба!
Минуты вечности подарим НАМ..
Ну а сейчас нежным дождем к тебе бы.


Рецензии
Счастье небеса подарят,
Нежным прольются дождём,
Радугой серость раскрасят,
Только когда мы вдвоём...

Сказка, нарисованная мелом,
Будет жить до первого дождя,
Только нам уже не будет дела -
Унесёт нас страсти бурная река...

Пусть ты далеко сейчас, неважно!
Всё равно я рядом, на века...
Солнечным лучом скользну однажды,
Разорвав седые облака.

Прикоснусь к тебе дождинкой, льдинкой,
Ветерком коснусь твоих волос...
Счастье, что с Любовью в этой жизни,
Встретиться однажды довелось...

Анна Снежина 2   18.08.2012 14:34     Заявить о нарушении
ого! Анна, спасибо за экспромт! очень здорово получилось)) про разорванные облака особо.

Леська-Не-Твоя   18.08.2012 15:08   Заявить о нарушении
пожалуйста)

Анна Снежина 2   18.08.2012 15:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.