Шипы Виктории. Рассказ 8
Взрыв. Пол стены как ни бывало, вокруг разлито что-то черное, тягучее. Смятение и бесконечный страх волнами раскачивает Викторию. Со двора полезли какие-то мерзкие твари. Они тянули к ней свои руки. Девушка пятилась назад. Приглядевшись, убрав с лица замызганные волосы, она разглядела в лицах тварей черты своих соседей. Несомненно, они были мертвы, но их тела продолжали двигаться, искали что-то.
Крик. Еще крик, что есть мочи. Сорванный голос и мысли, стянутые в один страшный поруганный чем-то из ряда вон выходящим, узел. В углу чудом сохранившейся стены стоит бочка. От нее идет черное свечение. Искра- и оттуда выходит демон. Страшный, черно-фиолетовый, с мощным телом и тонкими чертами лица. Он ухмыляется и оглядывается по сторонам.
-Я вестник бури и теперь весь мир будет в моей власти.
Виктория бросилась бежать к гаражу. Рядом с домом стоял автомобиль. Двери распахнуты, тела родителей лежат в нескольких метрах от него. Сердце бешено колотится, слезы капают и стекают вниз вместе с потом. Страшно. Больно и нестерпимо видеть все это. Думает, что демон догонит ее. Быстро садится в машину, заводит и едет прочь. По сторонам бегают люди, все горит и словно пенится в этой кошмарной суматохе. Мертвые тела накидывались на живых и рвали плоть. Раненые люди падали на землю и вставали, чтобы идти и дальше нести заразу, уже в виде мертвых и пустых хищников.
Когда она подъехала к своей даче за городом, было уже утро. Пустынно вокруг. Она упала на кровать и разревелась. Она догадывалась, кем был демон. Это рвало ее изнутри. Как она могла не верить своему мужу, ведь он говорил, что внутри него живет нечто, которое очень сложно удержать внутри. И теперь оно вырвалось, чтобы сеять хаос и разложение. Где-то снаружи раздался скрежет. Сердце замерло. В комнату вошел ее муж. Точнее, его тело. Было видно, что он мертв, как те люди, которые бегали по городу. Труп поднял глаза и раскрыл рот.
-Я был его вместилищем, поэтому даже в этом состоянии могу говорить с тобой. Но тело мне не подвластно, поэтому беги, беги отсюда. Не нужно было меня бросать, от отчаяния я выпустил из себя демона.
Виктория закрыла глаза и не могла пошевелиться. Страх ушел. Как может она бояться и противиться этому телу, которое так много значит для нее, без которого теперь все потеряло смысл. Она хотела вернуться, когда тучи спадут. Но было слишком поздно. Из глаз опять полились слезы. Она встала и заговорила с ним.
-Я так люблю тебя, прости за все. Я никуда не уйду, мне без разницы что я сейчас умру или потеряю свою душу.
Труп выставил вперед руки и подошел к девушке. Она закрыла глаза и обняла его. Оттолкнул и сорвал одежду. Впился когтями и зубами в нее. С плеча закапала кровь. Было больно. Он то гладил, то рвал ее, часть его человеческой души делала усилия и пыталась контролировать это мертвое тело. Когда на Виктории совсем не осталось одежды, она попыталась раздеть и его. Тело грубо отшвырнуло ее и разорвало на себе брюки. Подползла к нему. Труп смог заплакать. Желтая грязь лилась из его глаз и падала ей на грудь.
-Пусть это будет последний раз, я так люблю тебя, что не в силах оторваться.
Когда он начал совокупляться с Викторией, то все вокруг потеряло краски. Она закрыла глаза и чувствовала, как яд разливается в ее венах, течет к мозгу и сердцу. какой он холодный, мерзкий, и в то же время безумно любимый. Впилась в него всего. Яд достиг сердца и произошло нечто странное. Из ее спины, рассекая кожу и разрывая ткани, вырвались побеги ярко-красных роз. Они обвили их, сплели очень крепко, сдавливая шипами и отнимая дыхание. Она вдруг вспомнила о родителях. Ведь это он. Он, его часть убила их. Стало мерзко и неприятно. В нос било зловоние. Ручьи из глаз мешали видеть окружающий мир.
Грохот. Она резко проснулась и села на пол. Вокруг лежала разорванная одежда. Было пусто. Ощущение яда в теле прошло, но спина ужасно болела. Она не заразилась этим синдромом, заставлявшим мертвое бродить по городу. Съежившись от холода, она попыталась вытереть слезы. Не помогло. Боль и страх сжигали ее изнутри. Вышла за порог и завела автомобиль. Села и поехала.
Скоро наступит ночь. Бензина в баке не так уж много. Еды нет. Ничего нет- надежды, стремления- все погасло и стерлось в прах, запах которого витал повсюду. В огромных кострах жгли трупы и долго копившиеся людьми вещи, которые теперь были в дефиците, но почти никому не нужны. Потому что никого не осталось в их мире. Она разбудила зверя и все живое погасло. Когда кончится бензин- выйдет и будет бродить. Пусть политые грязью тела рвут ее- она не станет такой же. Будет наблюдать и терпеть. Заслужила.
Свидетельство о публикации №212081601483