Мой Фатализм

         
                " О, я хочу безумно жить:
                Всё сущее - увековечить,
                Безличное - очеловечить,
                Несбывшееся - воплотить!
                Пусть душит жизни сон тяжелый,
                Пусть задыхаюсь в этом сне,-
                Быть может, юноша весёлый
                В грядущем скажет обо мне:
                Простим угрюмство - разве это
                Сокрытый двигатель его?
                Он весь - дитя добра и света,
                Он весь - свободы торжество!"
                (Александр Блок)


            Я  в  самом  деле  ужасный  фаталист.. Я  верю  в  свою  роковую  судьбу  и  знаю,  что  её  невозможно  изменить  и  надо  только  ждать  и  верить  в  более-менее  благополучное  окончание  моего  жизненного  пути.  Если  что  судьбой  предначертано,  то  от  того  не  уйдёшь...  Увы !

           "fatalis – предопределённый судьбой, роковой, мировоззрение, рассматривающее каждое событие и каждый человеческий поступок,  как неотвратимую реализацию изначального предопределения  высшей  силы,  исключающего  свободный  выбор  и  случайность..."

            Я  всегда  много  читал  и  в  мои  руки  нередко  попадали  самые  редкие  и  странные  книги  с  неожиданными  и  странными  взглядами  на  человеческую  жизнь.  И  многие  мои  мысли  зародились  именно  тогда,  когда  я  вникал  в  таинственный смысл  прочитанного.  Странный  мир  новых  знаний   заставил  меня  по  иному  смотреть  на  окружающих,  а  главное  понять  себя  и  свой  путь... И  это  главное  для  меня.  Не  надо  ничего  бояться,  -  всё  предначертано  заранее  и  " чему  быть - того  не  миновать"... 

 
               
          


Рецензии