Как я счастлива, что я счастлива

КАК Я СЧАСТЛИВА, ЧТО Я СЧАСТЛИВА 14.06.2012     22:23

Как Я счастлива, что Я счастлива!
Повторяю Я вновь,
Как Я счастлива, что Я счастлива!
Расцветает Любовь.
Та Любовь, что эонами в заточенье жила,
А сейчас Она, милая, расцвела, ожила.

Как Я счастлива, что Я счастлива
Прямо в сердце кладу
Как Я счастлива, что Я счастлива!
В расширенье иду!
Расширенье ведет меня к Единению с собой
Осознанию Единства и с собой и с тобой!

Как Я счастлива, что Я счастлива!
Говорю вновь и вновь!
Как Я счастлива, что Я счастлива!
Возрождаю Любовь!
Возрождаю в себе Я бесконечность Любви,
Свет и Радость Истока Я несу. Позови!
Позови в Свете, Радости Сущего,
В бесконечности Я, расширяясь, Гармонию
Осознаем, любя!

Как Я счастлива, что Я счастлива!
Песня  сердца моя.
Как Я счастлива, что Я счастлива,
Повторяю, любя!
И зовёт Мудрость Сердца и по жизни ведет,
И Гармонией Чуда наполняет полет.
И Душа выбирает Эту Жизнь на Земле
И творит и сияет и ликует во мне!
Расширение приходит и уводит меня
От тоски и печали, от ненастного дня
В Жизнь прекрасную, в Вечность
Расширенье ведет, в соловьиные трели,
Там где липа цветет.
В неба просинь прекрасную, в солнца свет
И весну. Свет Небес на Земле
Я теперь якорю.

Как Я счастлива, что Я счастлива
Расширяясь в Любовь,
Как Я счастлива, что Я счастлива
Повторяю Я вновь.
Расширяюсь и вижу, что вокруг только Я
В каждом вижу и слышу Я теперь лишь себя.
Благодать возникает, благодарность за все
И ведет и питает Душу, Сердце моё.

Как Я счастлива, что Я счастлива
Расширяюсь любя,
Как Я счастлива, что Я счастлива
Расширяюсь в себя
В то, что блоками было и мешало расти
Я любовью сметаю блоки те на пути
Расширяюсь Я в сжатие, что эоны росло
Растворяю, выстраивая снова Тело свое
И уходят все сжатия, и Гармонией вновь
Наполняется Тело и приходит Любовь.

Возникали те сжатия, в Бесконечности Я,
Что врастало в Материю, забывая себя.
Время нынче настало, Время вспомнить пора
Кто Я? Кто Я? Откуда приходила сюда.
Время нынче настало к Расширению вновь
К расширенью готовы Дух, Душа и Любовь
Опыт Тела востребовал Расширенье и вот
Дух сливается с Телом и Осанну поет.
И приходят к Гармонии Тело, Дух и Душа,
И Единство с Истоком осознаем Дыша.

Как Я счастлива, что Я счастлива 17.06.2012     14:41
Просветленье пришло,
И расширилось в Вечность
Осознанье моё.
И в тиши Единенья,
Сознавая Кто Я,
Я расширилась в Вечность,
Обнимая Себя!


Рецензии