Подарки МИРА

Подарки МИРА
Нам дарит Мир свои подарки
Кому-то, чтобы поддержать,
Ну, а кому-то – показать,
Что отпустил он притязанья Эго
На значимость свою
И может, сливаясь с Миром,
В Мир идти и миссию свою нести.

И принимаем мы подарки эти,
Как счастье, как бесценный Дар,
Они ведут нас к осознанью,
Что мы на правильном Пути.
И в Мир открыты и Доверье
Ведет по Жизни нас к Себе,
К той Истине

Что мы в Единстве, Мы во Всём.
И Мы ликуем и поем Осанну Миру,
Единенью.
И к просветлению идем по жизни,
Сознавая что Всё течет,
Всё в измененьи.
И в малом – глобальность видим
Каждый раз,
И Всё Едино, и Всё есть в Нас.
И Мы Едины.
          04.07.2012   11:49
И доверяем Мы Себе
И Миру во вне себя,
Осознавая, что Всё Внутри
И Всё есть Я.

Я бесконечно и бессмертно.
Я создал Свет.
И Свет и Тьма во Мне слились.
И, понимая, Всю Бесконечность – Суть Свою,
В Гармонии Я пребываю
И Мир Творю.
          08.07.2012   17:22


Рецензии