Благодарю

БЛАГОДАРЮ  27.05.2012  вечер
Благодарю,
Благодарю,
Я Благодать Дарю всему что было,
Всему что есть,
Всему что будет.
Доверяю
И, доверяя, пробуждаюсь
От бесконечности эонов Сна.
И внутренняя Тишина
Растет,
Меня соединяя в биение Сердца моего
С течением Жизни Мирозданья.
И Я Есмь Всё.
Я ЕСМЬ ЧТО ЕСМЬ.
Я Дух Есмь
В Теле Человека.
Разъединенные от века
Соединились вмиг во мне.
И Тело к пластике пришло,
Текучим стало.
И Мудрость Тело обрело - Судьбы начало.
Теперь в Гармонии теченья пребываю,
И Духу любы Опыты мои.
Внутри меня Мы,
В Сердце Света,
В Тиши Любви и Света Мы.
Едины
В Тишине Мы Просветленья.
Едины с Мирозданьем и с собой,
В Гармонии Небесного Творенья
Везде присутствует Любовь.
И Свет Небес
Уже сошёл на Землю,
И Просветленной
Стала вся Земля,
И Радость
Мирового Единения
Зовет
И празднует меня.


Рецензии