О нашей медицине

Медицина...

Еще для легионеров Юлия Цезаря строились госпитали, оборудованные по последнему слову тогдашней техники, а тогдашние "эскулапы" вкалывали как на конвейере....

Прошло "немного" времени и в кого превратились "эскулапы"?

Да и больницы, вроде все по "последнему слову", а если разобраться, то порядки там пещерные....

Медперсонал вроде как на охоте, а пациенты в роли дичи.

Мне как то с медициной повезло, "отболел" свое в советское время, как то даже лежал в госпитале, там на одном здании табличка была мраморная прикручена "Здесь в 1916 году лечился легендарный герой гражданской войны Василий Иванович Чапаев".

Лечили, кормили, развлекали как могли, в общем  уважали...


Рецензии
Вроде почти бесплатная наша медицина
,а вспоминается сразу "Бесплатная-значит ничего не стоящая".
А откуда ей взяться. стоящей то?
В мединституте- только за деньги учат. Я как то сказал одной знакомой, она зубной врач и зав кафедрой мединститута, а не страшно тебе с них деньги брать? Она мне если со мной что то произойдет, у меня родственников много и среди них врачи. А я ей, а если далеко от родственников, вроде задумалась.

Вячеслав Кудяков   19.08.2012 16:20     Заявить о нарушении