10 целительство ч. 4

Прежде всего, приступая к целительству,  необходимо учитывать этическую сторону отношений с больным. Нельзя нарушать свободу воли человека, находящегося в сознательном состоянии. В случае бессознательного состояния больного целитель руководствуется  своими  интуитивными чувствами.  При этом  в любом случае, целитель мысленно запрашивает силы, ведущие этот сеанс лечения мысленно ставя  перед собой следующие вопросы:
- можно ли ему лечить данного человека или  тот  должен некоторое время, по той или иной причине, поболеть - может преодолев при этом  кармические проблемы;
- сможет ли он вылечить или, по крайней мере, облегчить страдания больного;
- будет ли его воздействие на больного гарантированно безвредным.

Ответы на данные вопросы могут получаться различным путём, если целитель контактёр, то он слышит или видит ответ. Однако чаще всего он руководствуется своим интуитивным ощущением ответа, понимая, что он берет на себя определённую ответственность за неправильно принятое решение.

Приняв положительное решение о лечении больного, целитель перед лечебным сеансом должен  позаботиться о своей защите от возможного вредного влияния на него негативной энергетики больного человека.  Существует множество способов защиты, самым простым из которых является применение «медицинских резиновых перчаток», которые целитель мысленно надевает на свои руки,  и, сняв их после сеанса, также мысленно сжигает перчатки. Экстрасенсы, обладающие мощными энергетическими силами, имеют, как правило, иммунитет против такого негативного воздействия.

Весь процесс целительства проводится бесконтактно.  Рука целителя при этом постоянно находится на некотором расстоянии от тела пациента.

Первая фаза целительства сводится к обнаружению областей позвоночника, имеющих энергетические аномалии. Выполняется эта процедура следующим образом: целитель медленно проводит ладонь руки сверху вниз вдоль позвоночника и отмечает те его области,  в районе которых он почувствует тепловой перепад (холод или тепло) или же покалывание. Этот эффект может ощущаться как в движущейся руке  так и другой неподвижной руке, ладонь которой также держится открытой. Это действие проводится несколько раз - до получения устойчивых откликов.

Вторая фаза целительства включает действия обеспечивающие устранение энергетических аномалий в обнаруженных зонах. Целитель представляет аномальные зоны заторами в русле энергетической реки, текущей вдоль позвоночника. Далее он делает   над  аномальной зоной позвоночника ладонью руки  круговые спиралевидные движения против часовой стрелки с плавным уменьшением радиуса вращения, как будто создающими  круговорот  воды  - энергии,  при  котором  весь  мусор из русла реки собирается в центре круговорота. Затем целитель  мысленно собирает мусор   рукой  и также  мысленно выбрасывает этот мусор в сторону и сжигает его. Таким образом, осуществляется  энергетическая   чистка аномальной зоны. Этот процесс выполняется многократно и дополняется периодическими проверками наличия или исчезновения энергетической аномалии в данной зоне.

Получив желаемый эффект во всех аномальных зонах позвоночника,  целитель  делает заключительную «пробивку русла»: пальцы левой руки, собранные кольцом, ставит около верхней части позвоночника и, похлопывая по ним сверху ладонью правой руки, ведет этот  «чистящий агрегат» вдоль позвоночника вниз  к копчику.

Эта процедура также повторяется несколько раз с промежуточными проверками чистоты «русла».

Наконец проводится третья фаза целительства: ладонью  руки мысленно берётся чистая энергия  у копчика пациента, где сосредотачивается вся потенциальная жизненная сила человека, и  затем рука плавно ведется вверх - вдоль позвоночника, отдавая эту энергию  позвоночнику, окончательно  выравнивая его энергетику.

Балансировка энергетики центров, расположенных вдоль позвоночника нормализует работу меридианов - каналов, питающих жизненной силой различные органы  человека, связанные  с данными центрами, что приводит к устранению энергетических аномалий в этих органах, чем и обеспечивается  выздоровление больного.

Основная же причина  «возникновения» болезней -  её первоисточник, как правило, кроется в образе жизни  и поведения человека. При этом немаловажную роль играет режим его питания.


Рецензии
Владимир, позвольте внести личные коррективы?
Каждому целителю даны собственное ощущение и собственные воздействия на организм человека (в том случае, если это экстрасенс "природный", а не обучавшийся подобным занятиям.
Так я, обладаю от рождения "видеть" органы не обычным способом. Раньше мне приходилось "считывать" организм, применяя кончики пальцев на расстоянии полу метра от больного. Впоследствии мне стало достаточно сканировать тело глазами.
То есть, я медленно отслеживаю поэтапно все зоны организма, а вот если требуется увеличение органа, здесь помогаю себе руками.
Как это происходит? Долго сама не понимала. Потом пришла к мысли, что я сканирую не человека в целом, а информацию его мозговых сведений о реальном состоянии его здоровых и больных клеток. То есть (простите за мои бесконечные слова "то есть")эта информация рождает во мне мыслеобраз внутренностей человека или находить поверхностные зацепки.
Далее по тексту. Я не представляю возможным рекомендованные в большинстве учебных пособий защиты от больного человека надеванием "мысленных перчаток"или выстраиванием "защитной стены". Сами подумайте, возможно ли влиять ВАМ на человека, если ВЫ же закрылись от него? Это равносильно способу оплодотворения с применением презерватива. То есть, или я работаю чистыми руками, отдавая все силы, или отказываюсь от работы. Одно из двух.
Ещё одно но возникает во мне при чтении этой статьи: Один из докторов, работавших со мной, как раз озвучивал мой подход, как традиционный. То есть он называл традиционным лечением то лечение, которое идёт естественным путём, а не с помощью химии, способной в организме зачастую складывается в абракадабру, не поддающуюся прогнозу влияния на организм, особенно если человеку назначается несколько препаратов одновременно. Они могут суммироваться в непредсказуемый эффект.
Простите мне великодушно мои включения в ваш труд, к коему я отношусь уважительно.

Калинина Татьяна Петровна   08.12.2014 23:47     Заявить о нарушении
Татьяна, вы выражаете свое личное мнение, и это ваше право. Однако оно во многом не совпадает с тем опытом, который я получил в ходе моего обучения и практического применения бесконтактного Целительства.

Вы уверены в том, что человек не может на определенном жизненном этапе раскрыть в себе скрытые до определенного момента экстрасенсорные возможности? С этой вашей точкой зрения я абсолютно не согласен.

Многие люди обладают скрытыми экстрасенсорными способностями, даже не подозревая об этом. Но в определенный момент они попадают под влияние неких Внешних сил, желающих Добра человечеству, и эти силы раскрывают эти потенциальные способности человека. Для меня лично таким силами оказались силы Йоги, к которым я подключился на занятиях Йогой.

Учитель Йоги провел в конце осовного курса обучения занятия по дистанционному Целительству для всех, кто имел такое желание. Из всей группы примерно в 50 человек, на эти занятия пришли только четыре женщины и я. Проведя несколько занятий, учитель сказал, что все мы теперь обладаем даром бесконтактного Целительства и мы будем во время своих целительских сеансов находиться в контакте с теми силами Йоги, которые вместе с ним вели данные занятия.

Защита целителя воображаемыми «резиновыми перчатками» не препятствует его чистому энергетическому воздействию на больного, а лишь обеспечивает мистическую энергетическую блокировку негативной энергии, которая может излучаться от больного. Никакого негативного влияния на больного этот простой метод защиты не оказывает.

Я знаком с двумя случаями, когда целители не смогли себя защитить от этого негативного воздействия и сами заболели тем недугом, от которого они лечили больного. Но по счастливому стечению обстоятельств об этом во время стало известно тем учителям, которые давали им и мне, в том числе уроки целительства, и они дистанционно вылечили их.

Об одном из этих случаев, происшедших с целителем, посещавшим эти занятия, я лично сообщил учителю Йоги и он в течение, примерно десяти минут, исцелил больную.

Второй случай произошел на занятиях, которые вел А.В. Чумак, которые я тоже посещал.Во время учебного сеанса целительства, выполняемого абитуриентами, женщина, сидевшая недалеко от меня, после окончания этого сеанса, вдруг сообщила Чумаку, что у нее начался сердечный приступ, после того, как она дистанционно полечила свою знакомую с сердечной проблемой. Чумак попросил тишины и тоже за несколько минут избавил женщину от этой проблемы.

У меня есть знакомая экстрасенс – целитель - ясновидящая Рая, которая лечит людей на любом расстоянии и для этого ей достаточно всего лишь иметь фантом - фотографию данного человека или какой нибудь предмет, который этот человек держал в своих руках.

Я не собираюсь ни в чем вас убеждать. Я высказываю лишь свое личное мнение, которое я получил во время учебы и подтвердил для себя в результате проведения своих сеансов бесконтактного Целительства.

Каждый человек имеет свою Свободу Воли, данную ему при рождении Отцом нашим Небесным, и идет с Ней по жизни.

С уважением, Владимир.

Владимир Подволоцкий   09.12.2014 13:30   Заявить о нарушении
Я не в коей мере не отрицала того факта, что все явившиеся в этот мир существа наделены способностью воздействовать на земных жителей разнообразными способами. Бездарных в этом смысле нет и быть не может. Издавна известны факты "сглаза, порчи" и т.д.Это простейший из возможных форм без контактного влияния особей друг на друга.
Только есть в мире те, кому нет необходимости использовать опыт других, поскольку их действия происходят от знаний идущих свыше. А есть те, кто посвятил себя исключительно впитыванию знаний, идущих со стороны.
Вот такое копирование и использование не собственных ресурсов и ведёт к нарушению своего баланса.
Есть известная фраза, сказанная Парацельсом: - "Врачу! Исцелися сам!"
То есть, если ты не в состоянии работать с открытым забралом, а городишь "защиту" из перчаток, стены или колбы - уйди, голубчик, пока не получил, как я говорю, по сопаточке. А если и получил - окажи себе помощь сам. Вот тогда ты Целитель с большой буквы.
Я не верю тем примазаникам к чужому опыту, которые заявляют, к примеру, что своим детям и близким помочь не могут.
Какой же ты целитель, если единокровным оказать помощи не в состоянии?
Учитесь, познавайте, но только с тем, чтобы отворить дверь в своё личное.
1) Я могу, я умею, потому, что мог и умел СЫН БОЖИЙ.
2) Я пользуюсь знаниями идущими свыше.
3) Я люблю этот мир, потому являюсь частицей этого мира.
4) Я не причиню зла пришедшему ко мне, потому что он - это я.

Этот список можно продолжать бесконечно, потому что он не противоречит мирозданию.
Творите, лечите, если у вас это получается. Что может быть благородней взаимопомощи?
А если не можете работать так, чтобы не повредить не себе, не людям - уйдите по крайней мере от людей, которые не должны страдать от подобных действий.
Вот о чём я пыталась говорить, уважаемый мной Владимир.
Не думаю, что мы на грани противоречий. Просто Каждый избирает собственный путь, единственно возможный для себя.
Да, обучать можно, НО чувства, ощущения и дар - индивидуальны настолько, насколько нельзя научить видеть, любить, воспринимать.
С уважением,

Калинина Татьяна Петровна   09.12.2014 15:46   Заявить о нарушении
Владимир, я вообще не поняла Вашего протеста. Он совершенно не совпадает с тем, о чём я вам писала в предыдущем комментарии. Я всего лишь писала о собственном опыте. Вы же напряжённо пытаетесь мне втолковать ценность того, чему Вас обучали. То, чему Вас обучали, изложено многократно во всевозможных аналогичных печатных изданиях. Поверьте, что я начитана в достаточной мере в этой области. Самое печальное, что подобные выкладки знаний до абсолюта совпадают даже в приведении схем и рисунков. То есть идёт многократный повтор.
Ценно ли подобное учение? Возможно. Но я не нашла там своего, идущего от меня лично.
Так что извините меня за невольное СОПРОТИВЛЕНИЕ.Ваша работа очень похожа на то, что мне было известно из подобных источников.

Калинина Татьяна Петровна   09.12.2014 16:03   Заявить о нарушении
Я тоже хотел сказать лишь о своем понимании процесса "обучения" чему бы то ни было. Если у человека нет врожденных способностей познать нечто, то его никто никогда этому не научит.

Любая учеба может лишь раскрыть способности, заложенные в данного человека при рождении. При этом часть людей становятся Отличниками в процессе обучения, а кто - то остается на всю жизнь Двоечником, причем не только в области познания школьных предметов, но и жизненно необходимых сведений, как для себя, так и для других людей.

Если у человека есть скрытые положительные, с жизненной точки зрения, способности, то только лишь при его активном образе жизни он может раскрыть эти способности.

Поскольку вы не являетесь моим учителем, то вы естественно в моем повествовании, а не в учении, не нашли ничего, идущего лично от вас. Меня это нисколько не огорчает, да и на вас это не должно влиять. Я ведь не претендую на научную оригинальность моего трактата и ни в коем случае не делал попытки, как вы выразились ,«… Вы же напряжённо пытаетесь мне втолковать ценность того, чему Вас обучали».

Как мне кажется, наши противоречивые взгляды на природу экстрасенсорных способностей человека не имеют истинных доказательств ни с моей, ни с вашей стороны. Поэтому я предлагаю прекратить эту дискуссию, как не несущую полезных познаний ни мне, ни вам.

С уважением, Владимир.

Владимир Подволоцкий   09.12.2014 16:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.