Храм света

                Храм света белый мрамор стен
                Уносит в высь пустые своды
                Не властны в нём не жизнь ни смерть
                Река уносит дни и годы

                Стоит хрустальная гора
                Она как символ сна и муки
                Над нами высится стеной
                И в верх протягивает руки

                Задумчивый, печальный бог
                Несёт в ладонях свет и вечность
                На нас из глаз его глядят
                Покой, тоска и бесконечность

                Я прожил долгих двадцать лет
                В борьбе со страстью и упрёком
                Но захотев весь мир понять
                Побрёл на встречу с странным богом
 
                Провёл в скитаньях много  дней
                И вход нашёл под свод хрустальный
                Но бог с улыбкой опустил
                Мне на лицо свой взгляд печальный

                Скажи бродяге в чём вся суть
                Зачем закаты и восходы
                Зачем есть радость и покой
                Зачем печали и невзгоды

                Но усмехнулся мудрый бог
                Я сам в тиши давно скучаю
                Да вот ответ на твой вопрос
                Так никогда и не узнаю

                Иди глупец в свой грешный мир
                И не тревожь меня напрасно
                Ты видел как немыслим мир
                Но жизнь от этого прекрасна

                И я вернулся в старый дом
                Я лёг в кровать устав с дороги
                Ко мне пришла подруга грусть
                Неся сомненья и тревоги.


Рецензии