Записки садистки. 4 серия

Продолжение. Начало в 1-3 сериях.
музыка:http://www.youtube.com/watch?v=gldkflN-eNc


Вот представьте,смываете с себя жару,пляж,песок.. Наносите чуть-чуть маскировки, еще мокрые волосы поджимаете,поджимаете рукой. Теперь уже естественные кудряшки вокруг лица. Всего 15 минут пешего раздумья и вы уже на пристани. Кораблик за 5 минут доставляет на Графскую пристань. А там и площадь Нахимова, и памятник погибшим кораблям и все великолепие Севастополя.Люди фотографируются,фотографируются..а я и не взяла с собой фотоаппарат.. Вообще как-то ничего не взяла, что будет мешать мне общаться с пространством.
По пути прогулки слышу удивительную музыку. Какая красивая скрипка у исполнителя! В виде вырезанного силуэта. Я пытаюсь вспомнить композитора мелодии.. Ну да!. это она. Именно эту мелодию я представляла, когда хотела передать очарование города и рожденные в нем эмоции. Игорь Крутой. Это его мелодия.
Сколько счастливых неторопливо прохаживающихся людей! Хотите усилить децибеллы ритма сердца? Окей!
Спускаемся ниже, на набережную Севастополя. Главное,чтобы роллеры не задели. А разрешить себя утащить на морскую прогулку по бухтам или нет, это решит настроение. Я решаю идти дальше. О! Живые звуки саксофона! Да такие виртуозные! Когда же я так тоже смогу? Группа молодых ребят играет так здорово! "Кошка - не человек". Весь кружок людей, обступивших музыкантов, и там...и там на лестнице, и даже там!!! Крутят бедрами :) Такая зажигательная мелодия! Столько людей,а все как-то чинно,тихо,благородно,по-европейски, я бы сказала.. А как же,архитектура обязывает..


Рецензии