Сказал безумец в сердце своем...

Какое прекрасное звёздное небо сегодня! И как манит и влечёт оно к себе!
Ой, как будто я слышу чей-то голос.
-Кто это?
-Не бойся, это я - Вечность.
-Ты - Вечность? Расскажи мне о себе. Что мне ждать от тебя, хорошее или плохое?
-Это зависит только от тебя самого. Я - Вечность была всегда и буду всегда. И только от тебя самого зависит, будешь ли ты мне радоваться или всю вечность страдать. Только ты сам можешь выбрать для себя: или вечное блаженство или вечные страдания.
-Ты это серьёзно, Вечность?
-Да. И я ничем уже не смогу тебе помочь, если ты выберешь страдания.
-Но это только безумный сознательно выберет вечные страдания.
-К сожалению это делают многие.
-Но как это возможно? Не могу в это поверить!
-Смотри. Если кто-то тебе скажет, что в этой красивой коробке ядовитая змея, то у тебя есть выбор - поверить этому или проверить это. Сейчас человечество живёт в последние секунды перед приходом Иисуса. Это значит, что на часах вечности уже почти 12.
И многие закрыли свои уши и сердца, чтобы не видеть и не слышать очевидного и очень заняты своими земными делами, игнорируя предупреждающие сигналы, идущие на них со всех сторон: землетрясения, катастрофы, болезни, безысходность.
-И что же мне теперь делать, Вечность?
-Ты сам должен решить. Но помни, на Небесах есть только один Бог и всё подчинено Ему.
Скажи Ему, что ты хочешь быть с Ним на Небесах вечно и передай управление твоей жизнью Иисусу и твоя участь будет решена. И мы будем с тобой радоваться и петь хвалу Богу всегда!
-Неужели так всё просто?
-Да это так, благодаря Иисусу Христу - Сыну Божьему и Его жертве на кресте. Итак, до скорой встречи в вечности...

"Сказал безумец в сердце своем: "нет Бога". Развратились они и совершили гнусные преступления; нет делающего добро."  Библия, Псалом 52:2


Рецензии
Сестричка, приветствую!!!
Рада тебе!!!
Благословений тебе!!!
Лена

Елена Редекоп   12.10.2012 14:56     Заявить о нарушении